Bmw i3. Последнее обновление i3 было по большей части косметическим. Сильнее всего изменилась носовая часть. Сзади перемены заметны слабее. А в салоне их практически нет.

Электромобиль BMW i3 нарастит батарею в 2018 году

Леонид Попов, . Фото: BMW

Последнее обновление i3 было по большей части косметическим. Сильнее всего изменилась носовая часть. Сзади перемены заметны слабее. А в салоне их практически нет.

Зимой инсайдеры предрекали для электрокара BMW i3 второе (после апдейта 2016 года) увеличение тягового аккумулятора. Увы, при обновлении модели в минувшем августе батарея не была затронута. Просто старшая её версия на 94 А•ч (33 кВт•ч, практически используются 27,2) стала базовой. Теперь BMW Blog со ссылкой на свои источники уверяет: планы остались в силе, только реализованы будут в 2018-м. Тогда, мол, на хэтче i3 и появится аккумулятор ёмкостью 120 А•ч (42 кВт•ч).

Повышенная ёмкость особенно пригодилась бы «подогретому» BMW i3s, который мощнее базового электромобиля (пиковые 183 л.с. против 170) и располагает большей тягой (270 Н•м против 250). Из-за настроек и подобранных для него шин «оспортивленный» i3s проезжает на зарядке на 10 км меньше, чем простой i3.

Рост вместимости батареи позволит увеличить пробег на одной зарядке в цикле NEDC с 290−300 км до 360−375 км. Если не принимать во внимание размеры автомобиля, такой скачок в запасе хода сделал бы «ай-третий» интересной альтернативой базовому Ниссану Leaf второго поколения (40 кВт•ч, 378 км в цикле NEDC) или Renault Zoe (41 кВт•ч, 400 км в цикле NEDC). Правда, «немец» дороже. Нынешний BMW i3 стоит от 37 550 евро, «второй» Leaf — от 31 950 евро, а Zoe в самой простой версии можно купить за 23 700 евро (или за 17 700, если учесть «экологический» бонус в 6000). Однако компания не включает в этот ценник батарею, которую предлагается арендовать.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...