Bmw x2. Модель BMW X2 sDrive20i (масса без водителя ― 1460 кг) разгоняется до 100 км/ч за 7,7 с при максимальной скорости 227 км/ч. Версии xDrive20d (1600 кг) и xDrive25d (1585 кг) достигают сотни за 7,7 и 6,7 с соответственно (максималка ― 221 и 237 км/ч). На фотографии ― исполнение M Sport.

Кроссовер BMW X2 получился не совсем купеобразным

Эмиль Вернер, . Фото: BMW

Модель BMW X2 sDrive20i (масса без водителя ― 1460 кг) разгоняется до 100 км/ч за 7,7 с при максимальной скорости 227 км/ч. Версии xDrive20d (1600 кг) и xDrive25d (1585 кг) достигают сотни за 7,7 и 6,7 с соответственно (максималка ― 221 и 237 км/ч). На фотографии ― исполнение M Sport.

В сегменте Sports Activity Coupe, основанном компанией BMW, пополнение. К крупному X6 и среднеразмерному Х4 немцы добавили компактный BMW X2. Однако новинка, призванная быть очередным купеобразным кроссовером, выполнена в ином дизайнерском ключе. Обратите внимание на профиль ― линия крышки багажника у X2 резко устремляется к бамперу, а не продолжается оттянутым хвостиком, как у старших собратьев. Нужного эффекта дизайнеры постарались добиться плавно ниспадающим контуром крыши и высокой подоконной линией. И, конечно, изменёнными габаритами: X2 короче соплатформенного BMW X1 на 79 мм (4360 мм) и ниже него на 72 мм (1526 мм) при той же колёсной базе (2670 мм).

Два выпускных патрубка диаметром 90 мм ― отличительная черта четырёхцилиндровых машин. У автомобилей с тремя цилиндрами труба будет одна. В зависимости от исполнения диаметр колёс варьируется от 17 до 20 дюймов. Клиренс ― 182 мм.

Снаружи родственников не спутаешь. У «икс-второго» все внешние панели оригинальные, собственные раскосые фары, фамильные «ноздри» иной формы (они иначе скошены по краям), переделанная задняя оптика и оба бампера. А как вам массивная задняя стойка с логотипом бренда? По мнению немцев, эта деталь должна напомнить о спортивных моделях BMW 2000 CS и 3.0 CSL. В салоне же X2 почти полностью копирует X1. У них общая архитектура и фурнитура передней консоли и такой же торчащий центральный дисплей. Разница в неподвижном заднем диване (у X1 он перемещается в диапазоне 13 см) и чуть более богатом оснащении.

Покупая X2, вам не придётся доплачивать за виртуальный водительский инструментарий и декоративную прострочку передней панели. Мультимедийный комплекс с дисплеем диагональю 8,8 дюйма и навигацией, камера заднего вида, проекция на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и предупреждения об уходе из полосы ― опции.

Уменьшение габаритов сказалось на объёме багажника: у BMW X2 этот показатель составляет 470−1355 л, а у BMW X1 ― 505−1550 л. Для пассажиров заднего ряда есть центральный подлокотник, дефлекторы обдува, карманы в дверях. В качестве допоборудования — панорамная крыша.

Базируется «икс-второй» на переднеприводной платформе UKL со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Опциональный полный привод ― с муфтой подключения задней оси. На данный момент кроссоверу доступны три двигателя на выбор. На время базовым бензиновым вариантом станет X2 sDrive20i с двухлитровой наддувной «четвёркой» (192 л.с., 280 Н•м), сочетающейся с новым преселективным «роботом». Остальные две модификации ― дизельные, с агрегатом B47. Машина с индексом xDrive20d получит заряд в 190 сил и 400 Н•м, а xDrive25d ― 231 и 450 соответственно. Оба турбодизеля трудятся совместно с восьмидиапазонным «автоматом».

В смешанном цикле бензиновый 192-сильный BMW X2 потребляет 5,5 л топлива на 100 км, а турбодизельные машины с 190 и 231 л.с. ― 4,6 и 5,1 л/100 км. Все версии отвечают нормам Евро-6.

Линейка версий расширится в начале 2018 года. К уже названным исполнениям добавятся трёхцилиндровое sDrive18i (140 л.с., 220 Н•м), а также четырёхцилиндровые xDrive20i (192 л.с., 280 Н•м), sDrive18d и xDrive18d (по 150 сил и 330 ньютон-метров). Переднеприводные версии будут изначально комплектоваться «механикой», а за доплату в зависимости от типа двигателя ― «роботом» (бензиновый) или автоматической коробкой передач (дизельный). В пресс-релизе ни слова нет о появлении модификации xDrive25i с 231-сильным турбомотором (350 Н•м), хотя у BMW X1 такая в гамме присутствует.

Забавно, но базовые «икс-вторые» оснащаются галогеновыми фарами рефлекторного типа. За доплату ― полностью светодиодная оптика, включая «противотуманки» и задние фонари. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,28−0,29, как и у более высокого кроссовера BMW X1.

На европейском рынке заказы на BMW X2 уже можно оформить, но первые клиентские автомобили доберутся до шоу-румов в марте 2018 года. Покупателям предложат три стандартные комплектации ― Basic с обилием некрашеного пластика, M Sport с оригинальным обвесом и M Sport X с внедорожными украшениями. Вариантов подвески также будет три, включая базовую, заниженную на 10 мм спортивную и с настолько же уменьшенным клиренсом и адаптивными амортизаторами. А цены таковы: за X2 sDrive20i просят от 39 200 евро, а за X2 xDrive20d ― от 43 800. Для сравнения, X1 sDrive20i c «роботом» стоит от 36 650 евро, а X1 xDrive20d c «автоматом» ― от 41 450. Российский прайс-лист объявят на следующей неделе.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...