В нашей стране стартовали продажи «заряженной» модели BMW M5 нового поколения, оснащённой мотором V8 4.4 (600 сил и 750 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. В базовой комплектации седан оценён в 6 700 000 рублей. Версия с пакетом M Special стоит 7 800 000, а BMW M5 First Edition (его тираж для России ограничен 20 экземплярами) — 8 990 000 рублей.
Пакет M Special подразумевает полную отделку салона кожей Merino, а рукояток управления керамикой, легкосплавные 20-дюймовые колёсные диски 706 M со сдвоенными спицами, четырёхзонный климат-контроль, телефонию с возможностью беспроводной зарядки, интерактивный ключ BMW Display Key, ассистент парковки Plus, автодоводчик дверей и аудиосистему Harman Kardon Surround Sound. Вариант First Edition предоставляет практически все возможные опции. Такой седан окрашен в уникальный оттенок «Морозный тёмно-красный металлик» от отделения BMW Individual, добавлены глянцево-чёрные акценты на кузове, рояльный лак и кожа «Белый дым» в салоне.
Соперников у новой «эмки» немного. Седан Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (особая серия) с 612 «лошадками» под капотом стоит 7 570 000 рублей, а ещё в этом диапазоне мощностей и в этом размерном классе можно выбрать универсал Audi RS 6 Avant performance (605 л.с.) за 7 660 000 рублей. Стоит вспомнить и седан Cadillac CTS-V, который мощнее «немцев» (649 л.с.) и притом дешевле (6 590 000 рублей). Однако, в отличие от них, CTS-V обладает лишь задним приводом. Впрочем, динамика разгона у всех четырёх машин сопоставима: для спурта до сотни M5 и E 63 S требуется 3,4 с, а RS 6 performance и CTS-V немного отстают — 3,7 с.