Кажется, прошёл бум на создание компактных городских электрокаров, в которых ездить можно только из дома на работу и обратно. Очередной виток эволюции ― электрические кроссоверы. Такие есть у некоторых китайских компаний, у новомодных стартапов типа Faraday Future или Nio и у Теслы. Крупные автопроизводители пока ничем похвастаться не могут, но работа в R&D-центрах кипит вовсю. В гонке участвуют концерны Volkswagen и Daimler, Renault Nissan Mitsubishi и фирма Jaguar Land Rover. Не отстаёт и автогигант BMW, который уже запатентовал названия для будущих электропаркетников. Немцы застолбили за собой индексы от iX1 до iX9.
То есть скоро появится большое семейство кроссоверов самых разных размеров. Мюнхенцы найдут соответствующие ответы и на Jaguar i-Pace, и на крупные Audi серии e-tron. Первым же полностью электрическим паркетником BMW станет iX3, построенный на базе нынешнего «икс-третьего». По слухам, увидим его в конце 2018 года. Новинку, скорее всего, оснастят 306-сильным электромотором и батареей ёмкостью 70 кВт•ч, а при полной зарядке автомобиль сможет покрыть расстояние в 480 км. А вот гибридного X3 не будет ― его заменит iX3.