Пусть у BMW i8 ширина колёс, как у тривиального хэтчбека гольф-класса, а за сиденьями пыхтит трёхцилиндровый моторчик 1.5, мюнхенский гибрид стал настоящим шоу-стоппером. А теперь находиться в центре всеобщего внимания будет ещё легче ― в компанию к обновлённому купе немцы добавили одноимённый родстер. За исключением верхней части, у обоих гибридомобилей схожая внешность, и она отличается от дореформенного экстерьера закрытой двухдверки лишь деталями. Например, у купе и открытой версии на задних стойках есть шильдики coupe и roadster, чего раньше на i8 не было. Плюс изменился рисунок колёс.
Родстер BMW i8 повторяет донора и габаритами с точностью до миллиметра, и лишь высота у открытой машины на два миллиметра меньше. У обоих гибридов одинаковый низкий центр тяжести (меньше 460 мм) и почти идеальная развесовка по осям (49 на 51% в пользу задней оси). У BMW i8 Roadster чуть хуже коэффициент аэродинамического сопротивления (0,28 против 0,26) и на 60 кг больше снаряжённая масса (показатель без водителя ― 1595 кг). Без этого жирка никак ― сказывается наличие механизма складывания тканевой крыши и дополнительные усилители кузова. К слову, мягкий верх опускается за 15 с на скорости до 50 км/ч.
Алюминиевые внешние панели, углепластиковый остов, алюминиевые подрамники, крепящиеся к пассажирской капсуле, двухрычажка спереди и многорычажка сзади ― технически родстер не отличается от купе. Силовая установка у обоих гибридов ― синхронный электромотор спереди и бензиновая «турботройка» 1.5 сзади. Но если ДВС развивает те же 231 л.с. и 320 Н•м, то электродвигатель прибавил в отдаче 12 сил (143 л.с. при тех же 250 ньютон-метрах). Таким образом, суммарная мощность поднялась с 362 до 374 «лошадей» (крутящий момент ― 569 Н•м).
Правда, это никак не сказалось на динамике: сотню купе, как и раньше, набирает за 4,4 с. Родстер же медленнее на 0,2 с. Максимальная скорость вне зависимости от типа кузова ― 250 км/ч. Зато увеличилась ёмкость литиево-ионных аккумуляторов ― с 7,1 до 11,6 кВт•ч. Благодаря этому запас хода на электротяге вырос с 37 до 55 км (у родстера ― 53 км). По умолчанию на одной электротяге можно теперь разогнаться до 105 км/ч вместо 70, но в режиме eDrive потолок по-прежнему не превышает 120 км/ч. Обе бензоэлектрических модели дебютировали на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, а продажи на основных рынках стартуют в мае 2018 года.