Замысел создать модель крупнее BMW X5, то есть семиместный BMW X7, представители компании озвучили ещё в 2010 году, а ранние прототипы вышли на дороги в 2013-м. Но только в конце прошлого года с конвейера завода в Спартанберге начали сходить предсерийные экземпляры. Однако официальной премьеры модели нам ещё придётся подождать. По сведениям издания Autocar, она состоится в ноябре 2018-го, на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Легко предсказать использование здесь модульной заднеприводной платформы CLAR, как у последней «семёрки» или нового «икс-пятого», однако глава BMW по маркетингу Ян Робертсон уточнил, что речь идёт не о банальном изменении длины колёсной базы: у внедорожного гиганта под оболочкой масса своих оригинальных деталей.
О двигателях мы уже рассказывали, да и их ассортимент легко представить, ориентируясь на старшие седаны марки. Выделим лишь самые интересные ожидаемые варианты. У «икс-седьмого» появится двухлитровая 326-сильная (400 Н•м) бензоэлектрическая установка с зарядкой от сети, заимствованная у собрата-седана 740e iPerformance. А учитывая заявление Робертсона о «всей роскоши и технологиях семёрки», весьма вероятен и «подогретый» вариант BMW X7 с двенадцатицилиндровым 610-сильным (800 Н•м) турбомотором 6.6 от M760Li xDrive (такой кроссовер, скорее всего, получит приставку M60i к индексу).