Производство нынешнего кроссовера BMW X4 в Спартанберге (Южная Каролина) прекратится уже в марте–апреле 2018-го. «Икс-четвёртый» оправдал ожидания своих создателей, поэтому его род продолжится новой моделью. Её дебют и выпуск в США намечены на этот год, хотя внешность уже не является секретом. Ранее в объективы фотокамер попал автовоз, на котором перевозили предсерийные пятидверки BMW X4 второго поколения. Более того, это модификации M40i и M40d, которым суждено быть наиболее дорогими и быстрыми до выхода полноценной М-версии с трёхлитровым бензиновым битурбомотором.
Главное ― как и прежде, у BMW X4 и соплатформенного X3 будет чуть ли не одно лицо, особенно в спортивном аэродинамическом обвесе. Светодиодные фары странной формы, укрупнённые фирменные ноздри решётки радиатора, передние бамперы с крупным центральным воздухозаборником, горизонтальными противотуманками и Г-образными хромированными вставками около них ― ничего нового. Схожей формы будут и выпускные патрубки, хотя дизайн легкосплавных колёс (21 дюйм) и задний бампер у BMW X4 немного отличаются.
Новинка с индексом G02 будет базироваться на платформе CLAR с двухрычажками спереди и многорычажкой сзади. По слухам, X4 будет чуть длиннее «икс-третьего» и ниже него, но ширина, размер передней и задней колеи и колёсная база останутся такими же. То есть расстояние между осями составит 2864 мм. Под капотом обычных версий пропишутся те же моторы, что и на донорской модели: пока речь идёт о турбомоторе 2.0 (184 или 252 л.с.) и турбодизелях 2.0 (190 л.с.) и 3.0 (265 л.с.). А BMW X4 в исполнениях M40i и M40d обзаведутся трёхлитровыми агрегатами мощностью 360 и примерно 320 сил соответственно.