Когда речь заходит об эталонных извилистых дорогах, многие совершенно резонно вспоминают Соединённое Королевство. Вот и специалисты компании BMW, отвечающие за ходовые качества, отправились в Уэльс для финальной настройки купе восьмой серии. Уже в этом году, скорее всего, на Парижском мотор-шоу, состоится дебют флагманской двухдверки. Кузов всё ещё покрыт камуфляжем, салон накрыт матами, не позволяющими что либо разглядеть. Однако есть официальная информация о двигателе, которым будут оснащать модификацию BMW M850i xDrive. Да, это наддувная восьмёрка объёмом 4,4 л.
Как?! Неужели это та самая первая в мире «восьмёрка», у которой турбокомпрессоры расположили в развале блока и о «надёжности» которой слагают легенды? Можно выдохнуть ― пресловутый агрегат N63 отправят в отставку. Вместо него мотористы из Мюнхена подготовили абсолютно новый двигатель, которого роднит с предшественником лишь кубатура и количество турбокомпрессоров. Также заявлена более солидная отдача ― 530 л.с. и 750 Н•м. Для сравнения, на седане BMW M550i xDrive мотор V8 4.4 серии N63 развивает 462 л.с. и 650 Н•м. Купе BMW M850i xDrive также получит более скорострельный восьмиступенчатый «автомат».
В основу «восьмёрки» ляжет та модификация модульной платформы CLAR, на которой базируется седан пятой серии. Подвеска ― пружинная, двухрычажная спереди и многорычажная сзади. В списке оснащения ожидаются электронноуправляемые амортизаторы, «короткая» рулевая рейка, активные электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости и полноуправляемое шасси. Большое купе также получит подключаемый полный привод и активный задний редуктор. Продажи автомобиля должны начаться до конца 2018 года. По слухам, цена на M850i xDrive составит около 115 тысяч евро.