С двухдверкой BMW M2 тяжело ужиться на дорогах общего пользования, но на гоночном треке немецкое купе ведёт себя прекрасно, в чём мы сами убедились. А с недавних пор вместо обычной «эм-второй» появилась модель M2 Competition, которая на закрытых трассах должна блистать ещё ярче. Двигатель от BMW M4, повышенная жёсткость кузова, перенастроенные рулевое управление и шасси не дадут в том усомниться. А если и этого мало, добро пожаловать в фирменный каталог запчастей и аксессуаров. Там теперь есть детали M Performance для BMW M2 Competition. В списке немало полезных вещей.
Снаряжённая масса купе достигает 1550 кг, но этот показатель можно уменьшить. Достаточно заказать углепластиковые капот, крышу и крышку багажника, которые сэкономят девять, пять и шесть килограммов соответственно. Также из композитного материала сделаны опциональные окантовка решёток радиатора, прорези в передних крыльях, сплиттер, расширители порогов и диффузор, корпуса боковых зеркал, спойлер и стационарное антикрыло. На облегчение работают и кованые 19-дюймовые колёса (каждое легче базового на 3,2 кг) и иная выпускная система (минус восемь килограммов).
Также клиент может заказать регулируемую винтовую подвеску (скорее всего, фирмы KW) с уменьшенным на 20 мм клиренсом и амортизаторами с независимой настройкой уровня сжатия и отбоя (12 и 16 положений соответственно). И, конечно, не обошлось дело без доработок тормозной системы. Механизмы M Performance ― это алюминиевые моноблочные суппорты с шестью поршнями спереди и четырьмя сзади. Диаметр вентилируемых перфорированных дисков увеличен до 400 и 380 мм в зависимости от оси. Колодки с повышенной стойкостью к перегреву заимствованы из автоспорта.