Bmw m2. Любителям ездовой статистики предназначен M Performance Drive Analyser. Это комплекс, работающий с помощью OBD-сканера, смартфона (связь через Bluetooth) и установленного на нём приложения. Также немцы предлагают фирменные крепления для экшн-камер.

Детали M Performance помогут облегчить BMW M2 Competition

Эмиль Вернер, . Фото: BMW

Любителям ездовой статистики предназначен M Performance Drive Analyser. Это комплекс, работающий с помощью OBD-сканера, смартфона (связь через Bluetooth) и установленного на нём приложения. Также немцы предлагают фирменные крепления для экшн-камер.

С двухдверкой BMW M2 тяжело ужиться на дорогах общего пользования, но на гоночном треке немецкое купе ведёт себя прекрасно, в чём мы сами убедились. А с недавних пор вместо обычной «эм-второй» появилась модель M2 Competition, которая на закрытых трассах должна блистать ещё ярче. Двигатель от BMW M4, повышенная жёсткость кузова, перенастроенные рулевое управление и шасси не дадут в том усомниться. А если и этого мало, добро пожаловать в фирменный каталог запчастей и аксессуаров. Там теперь есть детали M Performance для BMW M2 Competition. В списке немало полезных вещей.

Фотографий салона пока нет, но внутреннее убранство тоже можно изменить деталями M Performance. К примеру, есть пара вариантов спортивных рулей (один из них ― со встроенным дисплеем), а также расширенная отделка искусственной замшей и углеволокном.

Снаряжённая масса купе достигает 1550 кг, но этот показатель можно уменьшить. Достаточно заказать углепластиковые капот, крышу и крышку багажника, которые сэкономят девять, пять и шесть килограммов соответственно. Также из композитного материала сделаны опциональные окантовка решёток радиатора, прорези в передних крыльях, сплиттер, расширители порогов и диффузор, корпуса боковых зеркал, спойлер и стационарное антикрыло. На облегчение работают и кованые 19-дюймовые колёса (каждое легче базового на 3,2 кг) и иная выпускная система (минус восемь килограммов).

Выпускная система M Performance щеголяет 93-миллиметровыми патрубками с внешней отделкой из углепластика. Даже в режиме движения Efficient звук, как обещают, спортивный, а в «Спорте» и «Спорте+» саундтрек становится бескомпромиссным.

Также клиент может заказать регулируемую винтовую подвеску (скорее всего, фирмы KW) с уменьшенным на 20 мм клиренсом и амортизаторами с независимой настройкой уровня сжатия и отбоя (12 и 16 положений соответственно). И, конечно, не обошлось дело без доработок тормозной системы. Механизмы M Performance ― это алюминиевые моноблочные суппорты с шестью поршнями спереди и четырьмя сзади. Диаметр вентилируемых перфорированных дисков увеличен до 400 и 380 мм в зависимости от оси. Колодки с повышенной стойкостью к перегреву заимствованы из автоспорта.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...