Будущая первая панъевропейская сеть быстрых зарядных станций Ionity — это совместный проект компаний BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group. И вот теперь объявлено: баварцам, а точнее, дочерней креативной студии BMW Designworks, доверено разработать дизайн этих перспективных электрических заправок. Они должны обладать «узнаваемым, приветливым, гостеприимным и передовым обликом».
Согласно замыслу партнёров, в сети будут использоваться разъёмы стандарта CCS (Combined Charging System), которые совместимы с большинством имеющихся и будущих электрокаров. Во всяком случае брендов, входящих в данный союз. Да и другие марки всё чаще обращаются к этому стандарту, в том числе понемногу им начинают заниматься японские производители, ранее интенсивно продвигавшие конкурирующий формат CHAdeMO.
Мощность зарядки будет достигать 350 кВт, которых достаточно, чтобы заправить какой-нибудь немалый современный аккумулятор на 80% минут эдак за 15-30 (точное значение зависит от модели электрокара). Между станциями Ionity будет примерно по 120 км, а такое расстояние уже не вызывает трудностей у батарейных моделей последних лет, тем более готовящихся к выходу. С 11 по 15 июня проект зарядных колонок Ionity будет представлен на крупном международном шоу инноваций и цифровых технологий CEBIT в Ганновере.