Кроссовер BMW X3 нового поколения ещё в прошлом году порадовал поклонников марки «разогретым» вариантом X3 M40i с трёхлитровой бензиновой «турбошестёркой» (360 л.с., 500 Н•м). Тогда же инсайдеры намекнули: ждите аналогичный M40d. И вот, пожалуйста, компания добавила такой вариант в ассортимент модели. Под капотом версии X3 M40d установлена рядная дизельная «турбошестёрка» 3.0 с отдачей 326 л.с. и 680 Н•м. Разгон с нуля до сотни занимает 4,9 с. Числа ровно те же, что и у паркетника BMW X4 M40d, представленного в феврале нынешнего года.
Восьмиступенчатый «автомат» Steptronic стал стандартным оснащением для целого ряда BMW, в частности на хэтчбеках первой серии (120i и M140i, как с трёх-, так и с пятидверным кузовом). Также он стал базовым на седанах, универсалах и хэтчбеках третьей серии (а именно на 320i Gran Turismo, 320i xDrive Sedan, 320i xDrive Touring, 320i xDrive Gran Turismo, 330i Sedan, 330i Touring, 340i Sedan, 340i xDrive Sedan).
Аналогично восьмидиапазонный «автомат» будет стандартным на моделях 420i Convertible, 420i xDrive Gran Coupe, 430i Convertible, BMW 430i Gran Coupe, 440i Coupe, 440i xDrive Coupe, 520d Sedan и 520d Touring. Часть из перечисленных модификаций получит такую коробку передач «в базу», начиная с июля нынешнего года, а часть — несколько позже.
Помимо того, производитель заявил о расширении палитры цветов кузова и вариантов отделки салона в пятой, шестой и седьмой сериях. А для электрифицированных легковушек i3/i3s, купе и родстера i8, компактвэна 225xe iPerformance и седана 530e iPerformance с июля окажутся доступными опции BMW Connected eDrive Services и BMW Digital Charging Service, включающие среди прочего удалённое управление (блокировка/разблокировка замков, проверка заряда, запаса хода), поиск зарядных станций и интеллектуальную оптимизированную зарядку с преимущественным использованием солнечной энергии.