Фестиваль скорости в Гудвуде задумывался как соревнование для исторических автомобилей, но с годами мероприятие стало намного разнообразнее. Сегодня на смотринах в Западном Сассексе можно увидеть не только классические автомобили, но и современные суперкары, гоночные болиды из разных сегментов автоспорта и мотоциклы. Кроме того, Фестиваль скорости превратился в отличную медийную площадку для автопроизводителей, на которой частенько дебютируют новые модели или концепт-кары. К примеру, компания BMW привезёт в Гудвуд передвижной четырёхколёсный каталог BMW M Performance Parts Concept. Автомобиль этот построен на базе купе BMW M2 Competition.
Концепт-кар с говорящим названием демонстрирует возможности, которые клиентам дарят фирменные части M Performance. Так, владельцы самой маленькой «эмки» могут облегчить её на 60 кг установкой внешних деталей из углепластика. Опциональные капот и передние крылья сэкономят восемь и три килограмма, а композитная крыша ― ещё шесть. На столько же легче стандартных легкосплавных колёс кованые 19-дюймовые. Дополнительно можно заказать углеволоконные крышку багажника (–5 кг) и диффузор (–0,5 кг). А ведь из этого жёсткого, но лёгкого материала выполнены решётка радиатора, винглеты в переднем бампере и порогах, окантовка прорезей в передних крыльях.
Много углепластика и в салоне. Из него сделаны декоративные вставки на руле, передней панели, центральном тоннеле, рычаге коробки передач и ручного тормоза, дверях и порогах. Композитными также являются основания новых передних спортивных кресел-ковшей, которые легче базовых на девять килограммов. Ещё 13 кг помогли срезать два раздельных задних сиденья вместо более громоздкого дивана. И не забывайте про менее тяжёлый аккумулятор, с которым двухдверка похудеет ещё на 14 кг. А чтобы эффект от облегчения купе BMW M2 Competition был максимальный, нужно докупить винтовую подвеску M Performance (она же KW). Клиренс уменьшится на 20 мм, а амортизаторы обзаведутся двенадцатью настройками на сжатие и шестнадцатью — на отбой.