Bmw 8. В дилерских центрах двухдверка появится с 24 ноября 2018 года. Интересно, что российская премьера машины была проведена (21 июля) на закрытой исторической сцене Большого театра. По мнению фирмы, это подчёркивает статус модели.

Купе BMW восьмой серии обрело ценник в России

Леонид Попов, . Фото: BMW

В дилерских центрах двухдверка появится с 24 ноября 2018 года. Интересно, что российская премьера машины была проведена (21 июля) на закрытой исторической сцене Большого театра. По мнению фирмы, это подчёркивает статус модели.

Пришедшее на замену двухдверной «шестёрки» купе BMW восьмой серии представлено в России в двух модификациях: BMW 840d xDrive Coupe (от 6 600 000 рублей) и BMW M850i xDrive Coupe (от 8 290 000). Первая означает рядную дизельную «шестёрку» 3.0, выдающую 320 л.с. и 680 Н•м, а вторая — битурбомотор V8 4.4 (530 л.с., 750 Н•м). Коробка передач в обоих случаях — восьмиступенчатый «автомат» Steptronic. Полный привод дополнен электронной блокировкой заднего дифференциала.

Купе с индексом 840d набирает первую сотню с нуля за 4,9 с, а собрат M850i — за 3,7 с.

В широкий список базового оснащения модели входит адаптивная подвеска, а в старшей версии (M850i) можно заказать и активное подавление кренов. В исходном виде присутствуют обогревы передних сидений, рулевого колеса и подлокотников, а также автодоводчики дверей. Лазерно-люминофорные фары тоже являются на купе стандартом, а за доплату можно получить систему ночного видения, круиз-контроль с функцией Stop&Go и ассистента парковки Plus с панорамным обзором.

По умолчанию в восьмой серии — кожаная отделка салона (Merino) и кресел (Vernasca), электрические регулировки и вентиляция сидений, аудиосистема Harman Kardon с шестнадцатью динамиками и сервисы BMW ConnectedDrive.

Прямых конкурентов «один в один» у «восьмёрки» в России сейчас нет. Или размеры совсем уж не те, или тип привода, или мощность, или число мест, или диапазон цен. Более-менее близко к «баварцу» купе Lexus LC 500 (V8 5.0, 477 л.с., задний привод) со стартовым ценником в 7 886 000 рублей, а более крупная и дорогая альтернатива: купе Mercedes-AMG S 63 4Matic (V8 4.0, 612 л.с.) за 12 370 000. При этом более релевантный 470-сильный Mercedes-Benz S 560 4Matic из российского конфигуратора пропал. Ну а купе Mercedes-AMG E 53 4Matic (3.0, 435 л.с.) на этом фоне смотрится слабовато, зато существенно доступнее (от 5 850 000).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...