Пришедшее на замену двухдверной «шестёрки» купе BMW восьмой серии представлено в России в двух модификациях: BMW 840d xDrive Coupe (от 6 600 000 рублей) и BMW M850i xDrive Coupe (от 8 290 000). Первая означает рядную дизельную «шестёрку» 3.0, выдающую 320 л.с. и 680 Н•м, а вторая — битурбомотор V8 4.4 (530 л.с., 750 Н•м). Коробка передач в обоих случаях — восьмиступенчатый «автомат» Steptronic. Полный привод дополнен электронной блокировкой заднего дифференциала.
В широкий список базового оснащения модели входит адаптивная подвеска, а в старшей версии (M850i) можно заказать и активное подавление кренов. В исходном виде присутствуют обогревы передних сидений, рулевого колеса и подлокотников, а также автодоводчики дверей. Лазерно-люминофорные фары тоже являются на купе стандартом, а за доплату можно получить систему ночного видения, круиз-контроль с функцией Stop&Go и ассистента парковки Plus с панорамным обзором.
Прямых конкурентов «один в один» у «восьмёрки» в России сейчас нет. Или размеры совсем уж не те, или тип привода, или мощность, или число мест, или диапазон цен. Более-менее близко к «баварцу» купе Lexus LC 500 (V8 5.0, 477 л.с., задний привод) со стартовым ценником в 7 886 000 рублей, а более крупная и дорогая альтернатива: купе Mercedes-AMG S 63 4Matic (V8 4.0, 612 л.с.) за 12 370 000. При этом более релевантный 470-сильный Mercedes-Benz S 560 4Matic из российского конфигуратора пропал. Ну а купе Mercedes-AMG E 53 4Matic (3.0, 435 л.с.) на этом фоне смотрится слабовато, зато существенно доступнее (от 5 850 000).