Хэтчбек BMW первой серии со сменой поколения, как известно, сменит и платформу. Машине отрядят новую «тележку» FAAR, эволюцию переднеприводной UKL2. Это откроет для «единички» новые возможности в плане силовых агрегатов. Самый сложный, по-видимому, появится на модификации M145i в 2020 году. Согласно сведениям журнала Auto Bild, «зажигалка» будет гибридом с зарядкой от сети, да ещё и с необычным ДВС: двухлитровая «турбочетвёрка» получит впрыск воды во впускной коллектор, как на шестицилиндровом купе M4 GTS.
Топовая «единичка» будет похожа на собрата M130iX M Performance, которому прочат под капот 306 «лошадок». Однако мотор 145-го будет отличаться от сто тридцатого тем самым впрыском воды, что позволит нарастить мощность ещё на 20 л.с. И сверх того, в помощь ДВС инженеры отрядят 82-сильный электродвигатель. Он будет питаться от тяговой батареи ёмкостью 35 кВт•ч. Эта прибавка доведёт комбинированную мощность силовой установки приблизительно до 400 «лошадок», что сделает M145i одной из самых мощных моделей в классе (наряду с четырёхсотсильными Audi RS 3 Sportback и Мерседесом A45 S). Очевидно, как бонус электрификации появится возможность спокойного движения только на одной электротяге на расстояния, сравнимые с пробегом электрокаров.