Bmw x7. Зарубежные журналисты уже поездили на предсерийных BMW X7. Коллеги отмечают хороший баланс между управляемостью и плавностью хода, а также отменную шумоизоляцию. Паркетник с пневмоподвеской и опциональной блокировкой заднего дифференциала неплох и на бездорожье.

Модель BMW X7 окажется заметно крупнее «икс-пятого»

Эмиль Вернер, . Фото: BMW, allthecars.wordpress.com

Зарубежные журналисты уже поездили на предсерийных BMW X7. Коллеги отмечают хороший баланс между управляемостью и плавностью хода, а также отменную шумоизоляцию. Паркетник с пневмоподвеской и опциональной блокировкой заднего дифференциала неплох и на бездорожье.

Модель BMW X5 довольно уверенно чувствует себя в своём сегменте. Например, в Европе по продажам немецкий кроссовер занимает первое место, а в США уступает только пятидверкам Lexus RX, Acura MDX и единственному прямому конкуренту в этом списке Мерседесу GLE. Теперь нужно брать новую планку. Для этого немцы и создали BMW X7, который дебютирует в ноябре 2018 года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Основными рынками для исполина будут американский и китайский, производство уже налажено в Южной Каролине и, возможно, «икс-седьмой» будут делать ещё и в Поднебесной. Мы уже видели отдельные детали новинки, а теперь BMW X7 раскрылся полностью. На патентных изображениях.

По умолчанию X7 комплектуется электронноуправляемыми стойками и пневмоподвеской (диапазон регулировки достигает без малого 80 мм). В качестве опций покупателям предложат полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Салон по умолчанию шестиместный, но за доплату он вместит на одного человека больше. Приборная панель и центральный дисплей (диагональ обоих ― 12,3 дюйма) значатся базовым оснащением, а мультиконтурные передние кресла с подогревом, вентиляцией и массажем ― опция.

По сравнению с BMW X5 старшая модель получила более узкие фары (светодиодные или лазерно-люминофорные) и решётки радиатора покрупнее, а также диодные фонари, по форме напоминающие заднюю оптику BMW седьмой серии. Вообще же, X7 будет заметно крупнее, чем Х5. Как пишет BMW Blog, длина кузова полноразмерной пятидверки составит 5100 мм (+178 мм), а ширина и высота достигнут 2020 (+16 мм) и 1800 мм (+55 мм) соответственно. Расклад по колёсной базе ― 3010 против 2975 мм. При этом оба кроссовера являются соплатформенниками, и начинка у них будет схожая ― двухрычажка спереди и многорычажка сзади, адаптивные амортизаторы и пневмопружины.

Базовыми колёсами будут 20-дюймовые, но вместо них станут доступны более крупные аналоги ― с шинами размерностью 285/45 R21 или 315/35 R22. Помимо внедорожного пакета появится и М-пакет. Однако полноценного M-кроссовера, по слухам, ждать не приходится.

Предположительно, на BMW X7 будут ставить бензиновые наддувные моторы I6 3.0 и V8 4.4, которые на «икс-пятом» выдают 340 л.с. (450 Н•м) и 462 силы (650 Н•м). Плюс ожидается трёхлитровый дизель с разным количеством турбокомпрессоров и мощностью 265, 320 и 400 «лошадей» (620, 680 и 760 ньютон-метров). По слухам, клиенты смогут выбирать между задним и полным приводом, но коробка передач планируется одна ― восьмиступенчатый «автомат» ZF. Кроме того, на рынок выпустят гибридную модификацию с силовым агрегатом от седана BMW 740e iPerformance. Суммарная отдача двухлитровой «турбочетвёрки» и электромотора составит 326 сил и 500 Н•м.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...