Семейство BMW третьей серии (индекс F30) устарело, но в полной мере касается это только интерьера. Однако нынешние двигатели по-прежнему наделяют модель достойной динамикой, а уж по части сбалансированности шасси «трёшка» и сейчас даст фору более молодым конкурентам из Штутгарта и Ингольштадта. И в этом плане расстановка сил едва ли изменится. Об этом можно судить по официальной информации и по отзывам зарубежных журналистов, которые уже поездили на предсерийных седанах BMW 330i M Sport G20 по дорогам общего пользования и Нордшляйфе. Коллеги отметили неплохой уровень плавности хода и акустического комфорта, но особенно хвалили управляемость.
У новой «трёшки» центр тяжести стал ниже на 10 мм, а передняя и задняя колея расширилась на 30 мм. Схема со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади сохранилась, но инженеры перенастроили демпфирующие элементы, пересмотрели угловую жёсткость подвесок и эластокинематику, сделали на 50% жёстче крепления передних рычагов и изменили углы установки колёс. Особое внимание уделили машинам с базовой пассивной подвеской. По умолчанию такие версии получат двухступенчатые амортизаторы с гидравлическими буферами сжатия и отбоя. При этом пружины на стандартных машинах остались прежними, а вот витки спортивной пассивной подвески стали плотнее на 12%.
Прототипы BMW 330i M Sport были оснащены модернизированным турбомотором 2.0, с которого сняли 258 л.с. и 400 Н•м вместо прежних 252 и 350 соответственно. О динамических характеристиках пока данных нет, но предшественник с восьмиступенчатым «автоматом» ускоряется до сотни за 5,8 с. Такая же коробка передач будет у модели с индексом G20, а выбирать клиенту придётся только тип привода ― задний или полный xDrive. А ещё тестовые автомобили были оснащены электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала, что для обычных «трёшек» раньше было невиданным оборудованием. Плюс можно будет заказать рулевое управление с изменяемым передаточным отношением.