Модель BMW X5 последнего поколения была рассекречена не так давно, в июне. Но в короткой истории паркетника уже произошло два события: в сентябре немцы добавили в ассортимент версий заряжаемый от сети гибрид, а теперь показали автомобиль с установленными компонентами из каталога M Performance Parts. Такие детали будут доступны как опции с момента мирового рыночного запуска нового «икс-пятого» в марте 2019 года.
Среди предлагаемых частей есть и те, что влияют на поведение модели, например, новые шины, колёса (на выбор 20 или 22 дюйма), усиленные тормоза с алюминиевыми четырёхпоршневыми красными суппортами и увеличенным диаметром тормозных дисков. Колёса из этого набора примерно на килограмм легче штатных такого же диаметра, что снижает неподрессоренные массы. Хотя больше всё же внешнего декора, которому вторит и отделка интерьера.
Водителям предложен набор M Performance Drive Analyser для записи множества параметров поездки, в том числе видео и координат GPS с последующим их анализом. Физически он представляет собой миниатюрный модуль OBD (бортовая диагностика), подключаемый к диагностическому разъёму машины и параллельно соединяющийся со смартфоном. Такое устройство пришло из автоспорта. А вот пара других аксессуаров — чисто баловство: набор слайдов M Performance для дверных проекторов, выдающих рисунки на асфальте, и чехол для ключа M Performance из алькантары и с углепластиковой вставкой.
Напомним, что самый мощный вариант последнего поколения «икс-пятого» на данный момент — xDrive50i с бензиновой «восьмёркой» 4.4, развивающей 462 л.с. и 650 Н•м. А в 2019-м на сцену выйдет «заряженный» вариант BMW X5 M. Под капотом вполне предсказуемо пропишется наддувный мотор V8 4.4 из постоянно эволюционирующей линейки S63. В плане отдачи тут вполне можно ориентироваться на седан M5 Competition (625 л.с., 750 Н•м), причём момент может даже оказаться повыше.