Внедрение за последние несколько лет модульных моторов BMW с широкой унификацией частей является лишь началом большой программы по оптимизации модельного ряда и его компонентов. Председатель правления BMW Харальд Крюгер на конференции в Мюнхене рассказал о шагах, которые будут предприняты в рамках стратегии Number One>Next. В частности, с 2021 года до 50% ныне существующих вариантов силовых установок исчезнет ради перехода на более утончённую и гибкую архитектуру машин. Ещё большую роль, чем прежде, будут играть гибриды и чистые электрокары, на которых босс остановился подробнее.
Баварцы намерены стать одними из лидеров в продажах электрифицированных моделей. Для этого они выводят на рынок новые заряжаемые от сети гибриды с запасом хода на одной батарее большим, чем у предшественников. Последние примеры — X5 xDrive45e iPerformance (80 км) и 330e (60 км). К концу 2020-го портфель будет насчитывать более десяти новых или обновлённых моделей с электроприводом.
До конца 2019-го мы увидим серийный Mini Electric. В 2020-м на конвейер встанет электрический паркетник BMW iX3. К 2021 году полностью электрических моделей у группы будет уже пять. К указанным выше и давно выпускаемому электрокару i3 присоединятся iNext и i4. Глава BMW также подтвердил ранее намеченную цель — к 2025 году иметь в портфеле не менее 25 электрифицированных моделей, в их числе — не менее 12 электромобилей. Важными направлениями развития названы автономное движение (в «ай-нексте» будет автопилот третьего уровня с потенциалом апдейта до четвёртого), а также сервисы мобильности будущего, которые BMW будет развивать совместно с Даймлером.