В середине апреля на автошоу в Шанхае компания BMW покажет улучшенный гибрид X1 xDrive25Le, предназначенный для местного рынка. Основная перемена заключена в литиево-ионной батарее, передаёт BMW Blog. В ней была изменена пропорция между никелем, кобальтом и марганцем в материале анода (никеля стало больше, кобальта — меньше). Это улучшило параметры всего блока, а вместе с небольшим (на 2,5 кг) ростом его массы позволило поднять запас хода без запуска ДВС на 83% — с 60 до 110 км. Расход в комбинированном цикле (с учётом части пути на батарее) упал с 1,8 л/100 км до 1,3.
Напомним, что силовая установка кроссовера X1 xDrive25Le состоит из трёхцилиндрового турбомотора 1.5 (136 л.с., 220 Н•м), который приводит переднюю ось через шестиступенчатый «автомат» Steptronic, и электродвигателя (95 л.с. и 165 Н•м), вращающего заднюю ось. Комбинированная отдача системы достигает 231 л.с. и 382 Н•м, а разгон с нуля до ста требует 7,4 с. Выпускает автомобиль (как и батарею для него) СП BMW Brilliance в Шеньяне. Стоит такая модель 393 800 юаней (3,79 млн рублей). О возможном изменении тяговых параметров обновлённой версии инсайдеры не сообщили.