Компания BMW пополнила ассортимент модификаций у разных моделей. Новшества затронули как самые бережливые заряжаемые от розетки гибриды, так и мощные версии легковушек. Например, с июля седан BMW M550i xDrive будет сходить с конвейера с модернизированным двигателем V8 4.4 на 530 л.с., 750 Н•м (как у недавно показанных X5 M50i/X7 M50i) вместо прежней версии на 462 л.с. и 650 Н•м.
Гибрид 530e теперь может быть не только с задним приводом, но и с полным. И вдобавок он получил новую тяговую батарею увеличенной ёмкости, как и ряд других гибридов марки. В релизе компания не приводит значения вместимости батареи. Однако, скорее всего, речь идёт о блоке на 12 кВт•ч, который мы уже видели на бензоэлектрической «семёрке» (ранее ёмкость аккумулятора в 530e составляла 9,2 кВт•ч).
Помимо того, все гибриды BMW (а в их список также входят 225xe Active Tourer и X5 xDrive45e) с лета в качестве базового оснащения получат генератор звука с несколькими динамиками, который при движении на чистой электротяге на малых скоростях будет предупреждать пешеходов о приближении автомобиля.
У седана «третьей серии» расширен список модификаций, с которыми может сочетаться полный привод xDrive, — это 320i, 330i и 330d. Также «трёшке» достались в виде опции подвески M Sport и Adaptive M. У «икс-пятого» появилась новая начальная вариация BMW X5 xDrive25d с дизелем 2.0 на 231 силу и 450 Н•м. А на купе и кабриолете M4 в базовое оснащение вошёл пакет M Competition, ранее бывший опцией (опять же, изменение вступает в силу с июля этого года).