Компакт BMW X1 претерпел плановый рестайлинг, в основном направленный на изменения в дизайне. Но и техническая новость тоже есть: в марте 2020 года на рынок Европы выйдет подзаряжаемый гибрид, который ранее был доступен только в Китае. У версии BMW X1 xDrive25e передние колёса раскручивает бензиновая турботройка 1.5 (125 л.с., 220 Н•м), а задние — электромотор (70 кВт, 95 л.с., 165 Н•м). Ёмкость батареи — 9,7 кВт•ч. Есть три режима вождения: по умолчанию включён Auto eDrive, в чисто электрическом Max eDrive паркетник проезжает 50 км, название Save Battery говорит само за себя. Расход — два литра на 100 км. Аналогичная система уже имеется у компактвэна 225xe Active Tourer.
Новая опция в пакете освещения: с бокового зеркала на стороне водителя посредством светодиодов на асфальт проецируется двухцветная надпись X1, заодно подсвечиваются углубления для дверных ручек. Всё это «значительно облегчает вход и выход». Вообще же, после обновления кроссовер можно заказать с 16 комбинациями мотор/коробка. Баварцы говорят, что «икс-первый» в 2018 году стал самой популярной в мире моделью из серии BMW X: клиентам передано 286 827 машин. Около 40% из них осели в Европе, а каждый десятый отправился в США. Что касается России, то у нас за 2018-й реализовано 2742 экземпляра.
Дополнение
Российский офис объявил, что рестайлинговый BMW X1 поступит в продажу первого июля, и назвал цены. Так, базовая версия sDrive18i обойдётся в 2 100 000 рублей (+80 000), xDrive20i — от 2 490 000 (+70 000), дизельная xDrive18d — от 2 440 000 (+80 000). Вариант xDrive20d больше предлагаться не будет.