В рамках специального мероприятия «Следующее поколение» баварцы рассекретили концепт BMW Vision M Next, развивающий идеи шоу-кара Vision iNext, но в несколько ином направлении — продвижении «драйверских ценностей». Автомобиль оказался купе с гибридной силовой установкой Power PHEV, включающей электромоторы на передней и задней осях, а также турбочетвёрку, подключённую к задней оси.
Комбинированная отдача бензоэлектрической системы составляет тут 600 л.с., при этом отдельной кнопкой BOOST+ её можно кратковременно повышать (автомобиль сам подсказывает водителю идеальные моменты, когда стоит воспользоваться «бустом»). Разгон гибрида до сотни занимает три секунды ровно. Максималка «эм-некста» составляет 300 км/ч. Заявлен запас хода на одной батарее, без запуска ДВС: 100 км.
Автопилот тут нужен, чтобы, к примеру, припарковать машину без участия водителя, запустив процесс через мобильное приложение MyBMW, и также со смартфона вызвать спорткар со стоянки. А вот в движении всё адаптировано под водителя: тут даже выводимая информация приспосабливается к скорости — чем она выше, тем больше важные параметры смещаются ближе к центру поля зрения человека. Эта «логическая фокусировка» выдаёт человеку именно то, что нужно, и в правильное время, хвалятся разработчики.
О драйверских амбициях говорит и общий клиновидный силуэт машины с новым прочтением знакомых деталей дизайна. «Почки» или «ноздри» (кому как ближе) стали угловатыми, а по краям разместились фары в виде четвёрки необычайно узких «лазерных» росчерков. Число четыре не случайно: BMW именно с четырьмя фарами в семидесятых-восьмидесятых приобрели большую популярность.
Сбоку можно увидеть изгиб Хофмайстера, преобразованный в воздухозаборник. А за ним появилась узкая горизонтальная полоска жабр, слегка сужающаяся к корме: это прямая отсылка к легенде BMW M1. История тут переплетается с современной техникой. Цель же проекта — показать, как даже с футуристическими электронными помощниками человек сможет не потерять единение с машиной.