Bmw i3,Bmw i8. Компания называет i8 самым успешным спортивным гибридом в мире. За январь–июнь 2019-го в США куплено 673 экземпляра, в Европе — 669. В России за этот же период хозяев нашла пятёрка «ай-восьмых» (одно купе и четыре родстера).

Особые издания BMW i3 и i8 увенчают карьеру моделей

Леонид Попов, . Фото: BMW

Компания называет i8 самым успешным спортивным гибридом в мире. За январь–июнь 2019-го в США куплено 673 экземпляра, в Европе — 669. В России за этот же период хозяев нашла пятёрка «ай-восьмых» (одно купе и четыре родстера).

Компания BMW объявила о выходе лимитированных серий BMW i3s Edition RoadStyle и BMW i8 Ultimate Sophisto Editions, глобальный тираж которых составит 900 и 200 экземпляров соответственно («ай-восьмой» будет выпущен в кузовах купе и родстер, 200 — их сумма). Для i8 данное издание ознаменует завершение серийного производства модели, уточняет BMW. В отношении i3 такого указания нет. Однако, по предварительным данным, у компактного электрокара не будет следующего поколения. Получается, что RoadStyle — если не последняя, то одна из последних его версий.

Хэтчбек i3s Edition RoadStyle получил окраску Fluid Black с акцентами медного оттенка E-Copper (вставки в декоративной решётке, бампере, на порогах) плюс 20-дюймовые колёсные диски цвета Jet Black со сдвоенными спицами.

В салоне особого i3s покупатель найдёт натуральную кожу Dalbergia Brown, вставки из матового тёмного дуба и вышивку Edition RoadStyle на подголовниках.

Технически машины из особых серий не отличаются от исходников. Хэтчбек i3s оснащён электромотором с отдачей 184 л.с. и 270 Н•м, который позволяет набирать первую сотню за 6,9 с. Аккумулятор ёмкостью 42,2 кВт•ч обеспечивает запас хода в 270–285 км. В модели i8 работает турботройка 1.5, дополненная электромотором и стартером-генератором. Комбинированная отдача системы равна 374 л.с. и 570 Н•м, разгон до ста требует 4,4–4,6 с (в зависимости от кузова), а тяговая батарея ёмкостью 11,6 кВт•ч позволяет i8 пройти 53–55 км без запуска ДВС. Средний расход топлива равен 1,8 л/100 км.

На финальных родстере и купе i8 нанесена краска Sophisto Grey, а акценты E-Copper будут не только на решётке, заднем бампере и порогах, но и на колёсных дисках (20-дюймов). Стеклянная крышка багажного отсека получила вставку High-gloss Black, а задняя стойка окрашена в Shadowline. Тормозные суппорты — глянцево-чёрные с синим декором и надписями BMW i.

В салоне особых i8 появились таблички «такой-то из 200» на порогах и туннеле, а ещё добавлены кожаные вставки всё того же (E-Copper) оттенка. Навигация, аудиосистема Harman-Kardon, проекционный дисплей, керамическая отделка кнопок входят в базовое оснащение версии. Обивка потолка (цвет Anthracite) добавит купе изысканности.

Выпуск исполнений Edition RoadStyle и Ultimate Sophisto начнётся в конце 2019 года (цены огласят ближе к старту продаж). Немцы не называют сроков снятия с конвейера моделей i3 и i8, а по мнению инсайдеров, у i3 и i8 не будет прямой замены, то есть второй генерации. Зато примерно в 2022 году появятся другие модели BMW, нацеленные на те же ниши. На замену i3 есть уже два кандидата: i2 и iX1. Последнему прочат одну гибридную модификацию и две электрические (с разными батареями). На место i8 должно прийти купе i12, создаваемое по мотивам концепта Vision M Next. Оно будет как минимум заряжаемым от сети гибридом, но не исключена и полностью электрическая вариация.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...