В Бельгии состоялся закрытый показ купе BMW M2 CS, чья официальная премьера должна пройти нынешней осенью. Один из участников сообщества Bimmerpost побывал там и выложил в Сеть основные данные о машине. В частности, стало ясно, что турбошестёрка 3.0 на версии M2 CS развивает 450 л.с. и 550 Н•м. Это на 40 л.с. больше, чем у купе М2 Competition при аналогичном максимальном моменте (и эти параметры совпадают с отдачей на M4 Competition). Сочетаться мотор будет с «механикой» по умолчанию или с семиступенчатым «роботом» M DKG в виде опции.
Один из важных моментов: снаряжённая масса. Немцы не стали её раскрывать, но один из клиентов заметил у представителя фирмы на ноуте число 1575 кг. Неясным осталось, по стандарту DIN оно указано или по EC (между ними разница в 75 кг, вес водителя). Если первое, то это совпадает с массой М2 Competition с «роботом», если второе, то по стандарту DIN получилось бы 1500, на 50 кг меньше, чем купе BMW М2 Competition с «механикой». Но, кажется, весь углепластик в кузове M2 CS столько сэкономить не способен. На прямой вопрос: «Что с массой?» представитель BMW лишь уклончиво ответил, что она «идентична Competition». То есть если и есть экономия, то почти незаметная.
Получается, что основные отличия «двушки» CS от Competition будут сводиться к прибавке мощности, перенастройке шасси, лучшей аэродинамике, более продвинутом оснащении и эксклюзивных опциях вроде упомянутых выше углеродокерамических тормозных дисков. На закрытом показе также всплыли даты начала и окончания производства — с марта 2020 по декабрь 2020-го, а также тираж — 2200 штук на весь мир.