Bmw 2,Bmw m2,Bmw m2 cs. Несколько новых снимков модели были сделаны в августе на Нюрбургринге и в его окрестностях, причём на глаза попалось два прототипа, различавшихся колёсами и рядом внешних деталей.

Параметры купе BMW M2 CS попали в сеть до премьеры

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien. Иллюстрация: bimmerpost.com

Несколько новых снимков модели были сделаны в августе на Нюрбургринге и в его окрестностях, причём на глаза попалось два прототипа, различавшихся колёсами и рядом внешних деталей.

В Бельгии состоялся закрытый показ купе BMW M2 CS, чья официальная премьера должна пройти нынешней осенью. Один из участников сообщества Bimmerpost побывал там и выложил в Сеть основные данные о машине. В частности, стало ясно, что турбошестёрка 3.0 на версии M2 CS развивает 450 л.с. и 550 Н•м. Это на 40 л.с. больше, чем у купе М2 Competition при аналогичном максимальном моменте (и эти параметры совпадают с отдачей на M4 Competition). Сочетаться мотор будет с «механикой» по умолчанию или с семиступенчатым «роботом» M DKG в виде опции.

Брошюра для дилеров обещает углепластиковые центральную консоль, закрылки Герни, капот, сплиттер, диффузор, корпуса зеркал, крышу, внутренние ручки. А ещё алькантару с красной прострочкой, кресла M Competition от M4 CS, рулевое колесо М, модифицированную выхлопную систему.

Один из важных моментов: снаряжённая масса. Немцы не стали её раскрывать, но один из клиентов заметил у представителя фирмы на ноуте число 1575 кг. Неясным осталось, по стандарту DIN оно указано или по EC (между ними разница в 75 кг, вес водителя). Если первое, то это совпадает с массой М2 Competition с «роботом», если второе, то по стандарту DIN получилось бы 1500, на 50 кг меньше, чем купе BMW М2 Competition с «механикой». Но, кажется, весь углепластик в кузове M2 CS столько сэкономить не способен. На прямой вопрос: «Что с массой?» представитель BMW лишь уклончиво ответил, что она «идентична Competition». То есть если и есть экономия, то почти незаметная.

Для машины подтверждены адаптивная подвеска М, тормоза М Sport «в базе» и углеродокерамические в виде опции, кованые колёсные диски на 19 дюймов (модель 763 M), окрашенные в глянцевый Jet Black по умолчанию и матовый золотой за доплату. Цветов кузова будет четыре: Alpine White, Misano Blue, Hockenheim Silver и Saphire Black.

Получается, что основные отличия «двушки» CS от Competition будут сводиться к прибавке мощности, перенастройке шасси, лучшей аэродинамике, более продвинутом оснащении и эксклюзивных опциях вроде упомянутых выше углеродокерамических тормозных дисков. На закрытом показе также всплыли даты начала и окончания производства — с марта 2020 по декабрь 2020-го, а также тираж — 2200 штук на весь мир.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...