Bmw x5 m,Bmw x6 m. Исполнения Competition можно опознать по чёрным рамке решётки радиатора, корпусам зеркал, беджикам, верхней части диффузора и выхлопным патрубкам. На X6 M и X6 M Competition можно опционально поставить корпуса зеркал, крышку мотора и спойлер из углепластика.

Собратья BMW X5 M и X6 M заметно прибавили в динамике

Леонид Попов, . Фото: BMW

Исполнения Competition можно опознать по чёрным рамке решётки радиатора, корпусам зеркал, беджикам, верхней части диффузора и выхлопным патрубкам. На X6 M и X6 M Competition можно опционально поставить корпуса зеркал, крышку мотора и спойлер из углепластика.

Компания BMW рассекретила новую пару X5 M/X6 M, построенную на основе актуального поколения кроссоверов X5 и X6. Как и в других больших эмках последнего времени, например M8, двигатель V8 4.4 M TwinPower Turbo выдаёт 600 л.с. и 750 Н•м «в базе» или 625 л.с. в версиях Competition (момент тот же). У предшественников было в запасе 575 л.с. и 750 Н•м.

Помогают реализовывать тягу восьмидиапазонный «автомат» M Steptronic с функцией Drivelogic, полный привод M xDrive с многодисковой муфтой и задний дифференциал Active M, перераспределяющий тягу между правым и левым задними колёсами.

Стандартный кроссовер X5 M набирает первую сотню за 3,9 с, что на 0,3 с быстрее, чем X5 M прошлого поколения. Версия X5 M Competition справляется за 3,8 с. Те же параметры ускорения до ста и у купеобразного X6 M/X6 M Competition. Но X6 M Competition чуть выигрывает в разгоне до 200 км/ч: 13,2 с против 13,4 с у X5 M Competition.

В салоне бросаются в глаза даже не подбор декоративных вставок (алюминий на X5 M/ X6 M и углепластик на Competition) или кресла М с двухцветной отделкой из натуральной кожи Merino с мелким зерном и шестиугольной прострочкой, а красные элементы: кнопка запуска мотора (на обычных паркетниках она серебристая) и пара программируемых клавиш М1 и М2 на руле, как на всех последних «эмках».

Аналогичны у собратьев и максималки: у всех четырёх машин электроника ограничивает скорость на уровне 250 км/ч, а с пакетом M Driver’s Package — на 290. Заметим заодно, что за 3,8 с разгоняется топовый 680-сильный Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid, что прошлому 585-сильному Мерседесу GLE 63 S требовалось на ускорение до сотни 4,2 с, а «шестьдесят третий» нового поколения ещё не вышел.

В системе полного привода акцент сделан на заднюю ось, который ещё больше смещается назад, если выбрать настройки 4WD Sport вместо обычного 4WD.

Автомобили получили усиленную систему смазки двигателя, приспособленную к работе с большими продольными и поперечными перегрузками. А ещё инженеры поставили сюда расширенную систему охлаждения мотора, турбокомпрессоров и наддувочного воздуха, разделённую на низко- и высокотемпературные части с дополнительным радиатором в левом переднем крыле и с отдельным электрическим насосом для циркуляции охлаждающей жидкости через турбины в течение некоторого времени после остановки ДВС.

Другие особенности «эмок»: подсвечиваемые беджики модели на спинках передних сидений и накладки на пороги с подсветкой. Стандартные шины на X5 M и X6 M имеют размерность 295/35 R21 спереди и 315/35 R21 сзади, а как опция (и стандарт на Competition) появляются разновеликие: 295/35 R21 спереди и 315/30 R22 сзади.

Адаптивная подвеска X5 M и X6 M не только настроена в соответствии со спецификой моделей и, конечно, переключается между несколькими режимами от «Комфорта» до «Спорта Плюс», но и получила электромеханическую активную систему подавления кренов. Ради лучшей управляемости в шасси и кузове появились дополнительные усилители, сделавшие их жёстче на кручение, чем у простых X5/X6.

Усилитель тормозов с интегрированной системой контроля теперь является единым модулем с электрическим насосом, создающим требуемое давление тормозной жидкости, и способен переключаться между комфортным и спортивным откликом (сопротивлением) педали.

В стандартное оснащение входит проекционный дисплей, а среди опций есть сиденья с вентиляцией и массажем, подстаканники с охлаждением и подогревом, панорамная крыша, лазерно-люминофорный дальний свет BMW Laserlight и развлекательная система на втором ряду. В базовое оснащение новичков также входят набор BMW Live Cockpit Professional (цифровая приборка и центральный экран по 12,3 дюйма каждый) и персональный ассистент, откликающийся на фразу «Hey BMW». Премьера пары BMW X5 M и X6 M на публике состоится в конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе, а в продажу автомобили поступят только в апреле 2020 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...