Старт российских продаж для «заряженных» кроссоверов BMW X5 M и Х6 М намечен на 2 мая 2020 года. Помимо экстремальной версии Competition с форсированным до 625 сил мотором клиентам предложат базовые «эмки» с двигателем V8 4.4 мощностью 600 сил в фиксированной комплектации с расширенным набором оборудования. В него входят лазерные фары, спорткресла с вентиляцией и обогревом, доводчики дверей, бесключевой доступ, системы кругового обзора и распознавания знаков, а также акустика Bowers & Wilkins. Универсал X5 оценён в 8,99 млн рублей, хэтчбек X6 на 400 тысяч дороже.
Самые тяжёлые «эмки» выходят на рынок в удобное время, когда у главного конкурента пересменка: наиболее мощные AMG-версии Мерседесов GLE и GLE Coupe пока не представлены. Прочие одноклассники дороги: 550-сильный универсал Porsche Cayenne Turbo стоит минимум 10,4 млн. Что уж говорить о более свирепом Turbo S E-Hybrid за 12,3 млн мощностью 680 л.с. Хэтчбеки Cayenne Coupe — это ещё более полумиллиона сверху. Самый дешёвый из британцев — это Jaguar F-Pace SVR (550 л.с.) за 6,58 млн, но он относится к другому сегменту. А полноразмерный Range Rover Sport SVR (575 л.с.) стоит минимум 9,35 млн по прайс-листу.