Bmw 1,Bmw i1. Внешне электрокар будет почти полностью копировать бензиновую «единичку», только в решётке радиатора вместо прорезей появится наглухо закрытая декоративная вставка, а вокруг решётки и на порогах — синие акценты. И, конечно, пропадут выхлопные патрубки.

Хэтчбек BMW i1 будет построен на основе обычной первой серии

Леонид Попов, . Фото: BMW

Внешне электрокар будет почти полностью копировать бензиновую «единичку», только в решётке радиатора вместо прорезей появится наглухо закрытая декоративная вставка, а вокруг решётки и на порогах — синие акценты. И, конечно, пропадут выхлопные патрубки.

Относительно доступным электромобилем от BMW станет полностью электрическая версия хэтчбека первой серии, которая может появиться уже в 2021 году. Об этом сообщил журнал Auto Express, сославшись на источники в компании. Весьма вероятно, что такой «единичке» немцы отрядят индекс i1, про который раньше говорили, будто его припасут для модели меньшей, чем пятидверка первой серии.

Нынешний электромобиль от баварцев, малыш i3 (от 39 650 евро в Германии, от 3,84 млн рублей в России) доживёт свой обычный жизненный цикл, но прямого преемника не получит. В качестве наследника пока видится не хэтч, а крохотный паркетник iX1. Освободившийся индекс i3 позднее может быть отдан чисто электрической версии третьей серии.

Параметры электромотора для i1 можно предсказать, ориентируясь на i3s и недавно выпущенный группой BMW Mini Cooper SE: 184 л.с. и 270 Н•м. С батареей сложнее. У упомянутой пары её паспортные данные различаются — 32,6 кВт•ч (235–270 км) и 42,2 кВт•ч (285–310 км). Для сравнения, в мелкосерийной электрической модели BMW ActiveE 2012 года (к слову, на базе «единички»-купе) немцы использовали батарею на 32 кВт•ч, дававшую номинальные 160 км пробега на одной зарядке.

В планах группы BMW создание портфеля из 12 электрокаров к 2023 году. Среди ближайших: кроссоверы BMW iX3 (вверху, 2020 год) и iNext, а также седан i4 (оба в серии — в 2021 году).

Глава подразделения BMW i Роберт Ирлингер подтвердил журналистам, что гибкая архитектура BMW позволяет создавать электрокары и на модульной переднеприводной платформе в том числе. Так что в перспективе можно ждать от баварцев не только чисто батарейную «единичку», но и, к примеру, батарейный Active Tourer. Однако точных сроков и планов босс не раскрыл, намекнув лишь, что грядёт «масштабная электрификация».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...