Модели BMW M8 Gran Coupe и M8 Competition Gran Coupe присоединились к семейству, состоящему из купе и кабриолета M8. По технике новички идут в фарватере двухдверок. У агрегата V8 4.4 M TwinPower Turbo те же настройки: 600 л.с. и 750 Н•м «в базе», а также 625 л.с. (750 Н•м) в модификациях Competition. К слову, ровно те же параметры мотора и у недавно представленных кроссоверов X5 M и X6 M.
С нуля до сотни седан M8 Gran Coupe ускоряется за 3,3 с, а M8 Competition Gran Coupe — за 3,2 с. Эти числа соответствуют показателям купе M8, что удивительно, поскольку четырёхдверка тяжелее на 95 кг. Аналогична и максималка, ограниченная электроникой: 250 км/ч по умолчанию и 305 с пакетом M Driver’s Package. И если говорить о массе, стоит сравнить M8 Gran Coupe с M850i xDrive Gran Coupe.
У седана M8 снаряжённая масса по стандарту EU (с водителем) составляет 2055 кг, а у M850i — 2070. Любопытный результат «эмки», учитывая внедрение на ней дополнительных усилителей в кузове и шасси для повышения жёсткости на кручение. Отчасти экономия объясняется углепластиковой крышей. Ещё в спецификации M8 можно приметить литиево-ионную стартерную батарею.
Среди оборудования седана M8 есть адаптивная подвеска со специфическими для М-модели настройками и тремя режимами. В тормозной системе по примеру купе внедрён интегрированный модуль, совмещающий усилитель с контрольным блоком и позволяющий менять отклик педали тормоза между двумя уровнями (комфортным и спортивным). В виде опции седан может быть оборудован углеродокерамическими тормозными дисками. Штатные колёсные диски несут шины разной ширины: 275/35 R20 спереди и 285/35 R20 сзади. Помимо базового дизайна колёс будет предложено сразу несколько опциональных, но все по 20 дюймов.
Естественно, покупатель по умолчанию получает цифровой кокпит BMW Live Cockpit Professional с навигацией и специфическим для M меню, проекционный дисплей, помощника BMW Intelligent Personal Assistant, системы помощи водителю и адаптивные светодиодные фары. Лазерно-люминофорный дальний свет BMW Laserlight является опцией (но в России и Германии он включён в базовое оснащение M8 Gran Coupe).
На публике седаны M8 Gran Coupe и M8 Competition Gran Coupe будут показаны в конце ноября в Лос-Анджелесе, а их выход на рынок намечен на апрель 2020-го. При этом покупателям предложат приветственную серию First Edition (400 экземпляров) с глянцево-чёрным обрамлением решётки, выхлопными патрубками в чёрном хроме, стайлинг-пакетом M Carbon, особыми беджиками и так далее.
Квота на First Edition для России ещё не определена, как и дата начала продаж, но издание First Edition, «просто» M8 Gran Coupe и M8 Competition Gran Coupe у нас появятся. Цены уже объявлены: «обычная» 600-сильная четырёхдверная модель M8 будет стоить от 10 220 000 рублей (на 570 000 дешевле, чем купе M8), а 625-сильный седан M8 Competition — от 12 050 000. Из моделей близких размеров и мощности можно припомнить пары Mercedes-AMG GT 63/63 S (585 л.с. за 9 700 000 рублей или 639 л.с. за 10 990 000) и Panamera Turbo/Turbo S E-Hybrid (550 л.с. за 10 868 000 рублей или 680 л.с. за 12 920 000).