Новый глава BMW Оливер Зипсе в интервью изданию Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung заявил, что электрокар BMW i3 спокойно продолжит жить. Позднее эту информацию подкрепил пост на странице суббренда BMW i в Фейсбуке. Ранее неоднократно всплывали слухи о том, что преемника у модели не будет. Лишь с некоторой натяжкой таковым можно посчитать планируемый крохотный паркетник iX1. Зипсе, правда, так и не уточнил, появится ли у i3 второе поколение, но дал понять, что эта модель ещё прекрасно поживёт не один год и даже успеет в очередной раз нарастить тяговую батарею.
Напомним, что в момент своего появления в 2013 году хэтчбек i3 располагал тяговой батареей всего на 22 кВт•ч. Она обеспечивала машине 190 км хода по малореалистичному циклу NEDC. В 2016 году малышу подарили аккумулятор на 33 кВт•ч, а запас хода на одной зарядке подскочил до 300 км. В 2018 году произошёл второй скачок: на модели появилась батарея ёмкостью 42,2 кВт•ч. Пробег базовой версии в цикле NEDC вырос до 359 км, а по более реальному стандарту WLTP получилось 285–310, в зависимости от выбранных шин (и 270-285 км для более мощного i3s).
Во всех случаях можно было получить добавку в виде мотора-генератора Range Extender (Rex). Но по мере роста запаса хода у основной версии интерес к такой модификации угасал. По сведениям издания InsideEVs, в начале пути i3 доля модификации Rex в продажах модели составляла порядка 75%, а сейчас — намного меньше половины. И речь тут идёт о США, так как в Европе или в России, например, вариант Rex уже и не предлагается. К слову, на нашем рынке обычный хэтч i3 продаётся по цене от 3,84 млн. За девять месяцев 2019 года куплен один экземпляр. В Европе продажи идут вверх. Прошлый год (24 252 штуки) был лучшим за всё время продаж модели. В 2019 году планка в 20 000 преодолена уже в августе. В США продажи BMW i3 куда скромнее (6117 за прошлый год и 3363 за январь-сентябрь).