Bmw x3. Электрифицированный кроссовер практически не отличается от бензиновых или дизельных модификаций. Гибрид выдаёт лишь крышка порта зарядного устройства на левом переднем крыле.

Гибрид BMW X3 xDrive30e встанет на конвейер в декабре

Илья Кузьмин, . Фото: BMW

Электрифицированный кроссовер практически не отличается от бензиновых или дизельных модификаций. Гибрид выдаёт лишь крышка порта зарядного устройства на левом переднем крыле.

Новый вариант кроссовера X3 — второй гибридный паркетник BMW после модификации X5 xDrive45e — расширяет гамму подзаряжаемых моделей до шести. Автомобиль с индексом xDrive30e оснащается той же версией двухлитровой бензиновой «четвёрки» B58 что и xDrive20i (184 л.с., 290 Н•м). Электродвигатель, развивающий скромные 109 л.с. и 130 Н•м, установлен в корпусе восьмиступенчатого «автомата».

Суммарная отдача силовой установки составляет 292 л.с. и 420 Н•м. Для сравнения, GLC 300 e оснащён более тяговитым электромотором и в итоге развивает 320 «лошадей» и 700 Н•м, а Q5 55 TFSI e выдаёт 367 сил и 500 Н•м. Заявленное время разгона BMW до 100 км/ч составляет 6,1 с против 5,7 у Мерседеса и 5,3 с у Audi. Максималка — 210 км/ч против 230 и 239 соответственно. Такой «икс-третий» предлагается только полноприводным.

Тяговая батарея ёмкостью 12 кВт•ч (13,5 у Мерседеса, 14,1 у Audi) установлена под задним диваном, а топливный бак размещён над задней осью. Из-за этого объём багажника сократился на сто литров до 450 л.

На чистой электротяге в режиме Max eDrive X3 способен развить 135 км/ч, а заявленный запас хода составляет 46-41 км по циклу WLTP. У конкурентов этот показатель немного скромнее. Помимо нормального гибридного режима Auto eDrive предусмотрена программа Battery Control, согласно которой машина использует ДВС для поддержания заряда в батарее. Таким образом, вы не останетесь без электричества, например, при въезде в зону нулевых выбросов какого-нибудь европейского города. От бытовой розетки литий-ионная батарея полностью заряжается менее чем за шесть часов или за три с половиной от настенного комплекса BMW i Wallbox, выдающего ток мощностью до 22 кВт.

Гибридной модификации по умолчанию положена цифровая приборная панель с особым вариантом оформления в синих тонах, как в X5 xDrive45e. На тех рынках, где работает конфигуратор, к заказу доступны все комплектации, кроме базовой, начиная с исполнения Advanced.

Крупнейший завод BMW в Спартанбурге (штат Южная Каролина, США) начнёт выпуск гибрида в декабре. Планируется, что машина попадёт к клиентам весной 2020 года. Пока не объявлены цены на GLC 300 e, можно сказать только, что X3 на пару тысяч евро дешевле Audi, стартуя с 58 450 евро. Столько же просят за дизельный 265-сильный xDrive 30d. Эта популярная в России версия стоит четыре миллиона рублей. Гибрид вряд ли до нас доберётся. В следующем году семейство X3 должно пополниться электрокаром ix3, а линейка гибридных BMW — подзаряжаемыми версиями кроссовера X1 и универсала третьей серии.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...