В ходе подготовки к запуску паркетника BMW iNext в 2021 году завод в Дингольфинге получит 400 млн евро. Они позволят предприятию освоить параллельный выпуск электрокаров, машин с классическими силовыми установками и гибридов с зарядкой от розетки. Последние уже составляют почти 10% от объёма производства. Операции, специфические для электромобилей, такие как монтаж крупной тяговой батареи и высоковольтных кабелей, будут плавно вписаны в общую схему взаимодействия частей предприятия. Сам же iNext будет собираться на одной линии с пятой, седьмой и восьмой сериями.
Как мы рассказывали, кроссовер iNext получится для марки передовым во многих смыслах. Например, вместе с ним компания освоит в серии несколько операций по сборке, установке многочисленных компонентов (компьютеры, сенсоры), связанных с высокоавтоматизированным вождением, и по их проверке. Сейчас они испытываются в Мюнхене на специальном опытном предприятии, а позже будут перенесены в Дингольфинг. То же самое касается методов неразрушающего контроля, новых способов соединения деталей. Ещё iNext извлечёт выгоду из умения Дингольфинга работать с кузовами, в которых совмещены сталь, алюминий и углепластик (такова, скажем, «семёрка»).
В настоящее время на заводе работают 18 000 сотрудников и 800 стажёров, объёмы производства составляют 330 000 машин в год. Постепенно число занятых будет наращиваться, в том числе до 2000 человек будет увеличен штат цехов, отвечающих за батарею и тяговый электродвигатель. Немцы говорят о переходе к структуре занятости, ориентированной на будущее. Значит, постепенно изменится баланс между различными специальностями. Всё это должно показать готовность BMW к эре «новой мобильности».