Издание Bimmer Today уверяет, что в 2020 году компания BMW выведет из обращения свой трёхлитровый шестицилиндровый дизель с четырьмя турбокомпрессорами (400 л.с. и 760 Н•м). Модели M550d xDrive, 750d/750Ld xDrive станут первым жертвами оптимизации модельного ряда, а чуть позже этого же двигателя лишатся паркетники X5, X6 и X7 с индексами M50d.
Конструкция, в которой четыре турбины трудились в разных комбинациях, а поддерживал их впрыск топлива под давлением более 2500 бар, по расчётам компании, обеспечивала всё той же «семёрке» выигрыш в разгоне в 0,3 с в сравнении с предыдущим дизелем с тремя турбокомпрессорами. При этом новинка была и экономичнее (в среднем на 11%).
У мотора был неплохой потенциал для форсировки. Так, ателье G-Power поднимало его отдачу до 460 л.с. и 860 Н•м. Впечатляющие числа для шестицилиндрового ДВС на солярке. Увы, немцы сочли этот двигатель излишне сложным и дорогим в производстве. По информации Bimmer Today, выпуск квадротурбодизеля завершится летом 2020-го и прямого преемника у него не будет. Развитие дизелей для топовых версий моделей BMW может пойти по пути меньшего числа турбин (скажем, всего две), но зато с добавлением гибридного привода.