Электрический паркетник BMW iX3 должен быть показан в нынешнем году. Предварительные параметры его известны: электромотор на 286 л.с. и 400 Н•м, батарея с используемым объёмом в 74 кВт•ч, запас хода более чем 440 км по циклу WLTP. Ранее, повествуя о серийной модели, производитель подчёркивал, как много усилий потратил на повышение её эффективности. Теперь немцы раскрыли один из секретов: специально спроектированные «аэродинамические» колёса.
Они являются чуть ли не ключевым элементом, снизившим сопротивление воздуху паркетника на пять процентов (среди прочего, была уменьшена турбулентность в колёсных арках). К тому же они на 15% легче прежних «аэродинамических» колёс, применявшихся в BMW. Вместе это привело к снижению расхода энергии батарейного кроссовера на два процента и прибавке аж в 10 км к запасу хода на одной зарядке. Неплохо — всего лишь за счёт колёс.
Новые колёса состоят из основного алюминиевого литого диска и аэродинамических вкладышей, устанавливаемых без заметных зазоров. Вкладыши, в свою очередь, сделаны из полимерного каркаса и внешней алюминиевой декоративной поверхности с произвольным рисунком. Колёса и вставки могут быть матовыми и полированными, окрашены в разные цвета или снабжены акцентами, повторяющими цветные акценты на кузове той или иной версии автомобиля. Таким образом, у дизайнеров появляется инструмент для широкого варьирования облика автомобиля при сохранении аэродинамических свойств новых колёс.