Bmw 3,Bmw ix3. Седан M340d xDrive расходует в комбинированном цикле 5,3-5,7 л/100 км, а аналогичный универсал — 5,4-5,8 л/100 км. Разгон с нуля до сотни занимает у них 4,6 и 4,8 с соответственно. На рынок эта пара выйдет в апреле.

Гибриды BMW M340d xDrive и 330e xDrive покажутся на публике весной

Леонид Попов, . Фото: BMW

Седан M340d xDrive расходует в комбинированном цикле 5,3-5,7 л/100 км, а аналогичный универсал — 5,4-5,8 л/100 км. Разгон с нуля до сотни занимает у них 4,6 и 4,8 с соответственно. На рынок эта пара выйдет в апреле.

Дизельные модели BMW M340d xDrive Sedan и Touring баварцы намерены представить в начале марта на автосалоне в Женеве. Пополнившие линейку третьей серии собратья получили под капот рядную «шестёрку» 3.0 с непосредственным впрыском под давлением 2700 бар и двумя турбокомпрессорами переменной геометрии. Она развивает мощность в 340 л.с. и максимальный крутящий момент в 700 Н•м, доступный уже с 1750 об/мин. Помогает мотору умеренная гибридная система с 48-вольтовым стартером-генератором, который на разгоне может прибавлять к усилиям ДВС свои 11 «лошадок». Установка идентична той, что недавно была представлена на новичках X5/X6 xDrive40d.

Модели M340d xDrive оснащены восьмиступенчатым «автоматом» Steptronic Sport и полным приводом, а также подвеской, рулевым управлением, тормозами, выхлопной системой и дифференциалом M Sport, колёсными дисками M (18 дюймов по умолчанию и 19 в виде опции), рядом элементов М в экстерьере и интерьере.

Ещё одна мировая премьера Женевы: гибридный универсал BMW 330e Touring, который выйдет на рынок летом. Эта модель технически повторяет ранее представленный седан BMW 330e, и теперь компания предложила сравнить их параметры. Общими являются 184-сильная турбочетвёрка 2.0 и электродвигатель, интегрированный в восьмиступенчатый «автомат» (113 л.с. пиковой отдачи). В спортивном режиме функция XtraBoost позволяет на десять секунд добавить в систему ещё 40 л.с., увеличив суммарную отдачу установки с 252 л.с. (420 Н•м) до 292 «лошадок».

Тяговая батарея моделей 330e ёмкостью 12 кВт•ч может быть заряжена на 100% от обычной бытовой розетки за 5,7 часа, а от настенного зарядника BMW i Wallbox за 3,4 часа. При зарядке до 80% обычная розетка справится за 4,2 часа, а Wallbox — за 2,4 часа.

Седану BMW 330e требуется для ускорения с места до сотни шесть секунд, универсалу 330e — 6,1 с. Помимо этих версий, компания объявила о добавлении в ассортимент марки моделей 330e xDrive Sedan и 330e xDrive Touring. Силовая установка у них точно та же, но привод полный вместо заднего. Разгон такого седана до ста требует 5,8 с, а универсала — 6,2 с. Без запуска ДВС модели с индексом 330e могут пройти от 55 до 68 км в зависимости от типа привода и кузова, а средний расход топлива у этой семейки колеблется от 1,6-1,7 (330e Sedan) до 2,0 (330e xDrive Touring) литра на сотню.

Под марками BMW и MINI в 2019 году было продано 145 815 электрокаров и заряжаемых от розетки гибридов. Доля BMW Group на мировом рынке батарейных легковых моделей составила, по уверению производителя, семь процентов, в Европе — 14%, в Германии — 24%.

Вся эта россыпь гибридов подготовит почву для запуска электрического паркетника BMW iX3 (немцы утверждают, что на конвейер он попадёт до конца 2020-го), плюс электрической пары BMW i4 и iNext в 2021-м. К 2023 году в портфеле группы BMW будет 25 электрифицированных моделей, из них более половины — чистые электрокары. В суммарных продажах группы в Европе электрифицированные автомобили должны составить четверть к 2021 году, треть — к 2025-му и половину — к 2030-му.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...