Издание Handelsblatt, ссылаясь на источники в компании, уверило читателей, что полностью электрическая версия BMW седьмой серии появится уже в 2022 году, а электрокар на основе «пятёрки» — «вскоре после семёрки». Эти новинки лишь расширят выбор покупателей будущих седанов, которые сохранят помимо этого и обычные бензиновые, дизельные и гибридные модификации. Информация согласуется с ранее полученными неофициальными данными, правда, относившими появление указанных электрокаров на 2023-й.
Планы по превращению «пятёрки» и «семёрки» в электрокары не должны удивлять, учитывая общий курс промышленности, а также появление в продаже крупных премиальных «электричек» вроде Тайкана и грядущий выход, например, полностью электрических Ягуара XJ и Мерседеса EQS. Электрокаром может оказаться следующий седан Audi A8 и ещё гипотетический А9. Давление со стороны постоянно совершенствующейся Теслы Model S тоже нужно учитывать.
Бонус
Ближайшие батарейные новинки BMW — это новые гибриды в семействе третьей серии, чисто электрические паркетники iX3 (запуск в серию в 2020 году) и iNext (в 2021-м), электрический седан i4 (в 2021-м).
Модель BMW i4 будет показана уже на следующей неделе на автосалоне в Женеве, правда, в статусе концепта. Ну а собрат iNext пока ещё проходит тесты — на днях баварцы рассказали о самых жарких из них: машину отправили в пустыню Калахари в Южной Африке, где она прошла более тысячи километров по песку и грунтовкам, в условиях сильной запылённости, палящего солнца, резких перепадов температур. Проверялась способность всех компонентов (батарея, моторы, климатическая система, подвеска, кузов) выдерживать такой стресс. Итогами немцы довольны.