Предсерийный прототип BMW Concept i4 подан как электрическое Gran Coupe, открывающее новую эру в удовольствии от вождения. Эра откроется в 2021 году, когда серийный седан BMW i4 встанет на конвейер в Мюнхене вместе с другими представителями четвёртой серии. Основные характеристики «ай-четвёртого» были известны заранее: мощность — 390 кВт (530 л.с.), запас хода — до 600 км в цикле WLTP, размен сотни занимает четыре секунды, максималка превышает 200 км/ч. Электромотор, силовая электроника, зарядное устройство и «чрезвычайно тонкая» батарея на 80 кВт•ч с технологиями BMW eDrive пятого поколения — это «абсолютно новые разработки».
Важный момент: внешний облик концепта BMW i4 — это первая презентация нового фирменного стиля всего бренда, его айдентики. Четырёхдверка демонстрирует обновлённый логотип с буквами на прозрачной (вместо чёрной) подложке. Между тем полностью прозрачной стала и крыша, под которой раскинулся неожиданно светлый и гламурный салон, будто собранный по заказу представительницы прекрасного пола.
Комбинированная отделка тканью и натуральной кожей прорежена акцентами с оттенками розового золота и бронзы. Дизайнеры говорят, что минимизировали количество швов и постарались сделать бортовую электронику «менее автомобильной». Сиденья не назовёшь спортивными даже в кавычках, хотя интегрированные подголовники со сквозными вырезами должны напоминать именно о спортивных моделях BMW.
Водителю предложен выбор между тремя «режимами опыта» (Experience Modes) — Core, Sport, Efficient. Их смена влияет на работу силовой установки, информацию и графику дисплеев, а также окружающую подсветку. Особое внимание уделено звуку: композитор Ханс Циммер и его коллега Ренцо Витале сочинили для BMW i4 обособленные «звуковые миры», отчего свой саундтрек есть, например, у открывающейся двери. Кстати, работы Циммера теперь защищены торговой маркой BMW IconicSounds Electric.