О том, что в новом поколении седана седьмой серии будет и электрическая версия, неофициально говорилось давно. Сегодня на конференции в Мюнхене председатель правления BMW Оливер Ципзэ подтвердил такой вариант, а ещё интереснее — уточнил, что электрокар станет самой мощной вариацией в линейке новой «семёрки».
Самая мощная седьмая серия сейчас, версия M760Li, располагает турбомотором V12 6.6 с отдачей в 610 л.с. и 800 Н•м. Прошлогодний прототип BMW Power BEV, построенный на базе «пятёрки», показал, на что можно рассчитывать в серийном электрокаре. У опытного образца стояло три электромотора (два из них сзади) с суммарной мощностью 720 л.с., разгонявшие седан с места до сотни быстрее, чем за три секунды.
Новой седьмой серии инсайдеры сулят даже две электрические версии вместо одной. Первая: BMW i7 c отдачей в 400–550 л.с., батареей на 80–100 кВт•ч и запасом хода на одной зарядке в 600 км. Вторая: BMW i7S (i7 M) с отдачей 650–670 «лошадок» или выше, с батареей на 120 кВт•ч и запасом хода от 600 до 700 км. Помимо них, седьмая серия будет выпускаться с дизельными и бензиновыми моторами, а также как заряжаемый от розетки гибрид — наследник нынешнего варианта 745e.