Весной 2020 года на конференции в Мюнхене председатель правления BMW Оливер Ципзэ подтвердил, что самой мощной версией новой «семёрки» станет полностью электрическая модификация M Performance. То есть машин с мотором V12 больше не будет. Как пишет BMW Blog, ссылаясь на свои источники, флагманский вариант седана будет оснащён двумя электромоторами суммарной отдачей около 650 л.с. (у BMW M760Li xDrive — 609 сил), а литий-ионный аккумулятор ёмкостью свыше 100 кВт•ч позволит проезжать на одной зарядке до 640 км. К тому же в ипостаси электрокара у «семёрки» улучшатся комфорт и управляемость.
Однако двигателем V12 потери могут не ограничиться. Возможно, из гаммы уберут 530-сильный битурбомотор V8 4.4. Во всяком случае, в следующем поколении появится гибрид M Performance — BMW M750e с рядной «шестёркой» 3.0 и электромотором, которые на пару будут развивать больше 500 сил. Поговаривают ещё о двух чисто электрических седанах седьмой серии — версиях i740 и i750, у которых будет в активе от 350 до 450 сил. Консерваторам же останется выбирать между двумя традиционными модификациями с трёхлитровыми моторами — 735d с дизелем B57 и 740i с бензиновым агрегатом B58. О дивный новый мир.