Компания BMW заявила о начале финальной фазы динамических тестов нового купе четвёртой серии. Как мы и предполагали, в гамме модели появится версия BMW M440i xDrive Coupe с 374-сильной рядной «шестёркой» и 48-вольтовой умеренной гибридной системой, со стартером-генератором, добавляющим на разгоне к усилиям ДВС свои 11 «лошадок». Такие купе оснащены восьмиступенчатым «автоматом» Steptronic Sport и полным приводом, задним дифференциалом M Sport с электронной блокировкой. Этой версии положены и 18-дюймовые колёсные диски М, и тормоза M Sport, и перенастроенная подвеска.
По платформе и агрегатам новая четвёртая серия является ближайшей родней седана третьей серии. Однако компания рассказала о нескольких важных конструктивных отличиях, помимо собственно кузова. Так, высота двухдверной машины на 57 мм меньше, чем седана (1385 против 1442 мм), центр тяжести ниже, чем в четырёхдверке, на 21 мм. В передней части появились несколько новых усилителей (за решёткой радиатора и вокруг моторного отсека), в задней подвеске — более жёсткие детали крепления и дополнительные усилители под днищем, специально настроенные амортизаторы и колея, расширенная на 23 мм, а в передней — увеличен отрицательный угол развала.
Немцы пишут, что коэффициент сопротивления воздуху у купе на 0,015 ниже, чем у седана-трёшки. Правда, не уточнили, от какой версии отсчитывают, так как у четырёхдверки значения коэффициента чуть-чуть различаются в зависимости от модификации. Скажем, у 320d это 0,23. В сравнении с третьей серией была снижена аэродинамическая подъёмная сила. О других представителях четвёртой серии пока известно мало. Помимо купе в неё войдут кабриолет и фастбек Gran Coupe, плюс электрокар i4.