Осенью 2016 года компания BMW зарегистрировала обозначения от M1 CS до M8 CS во Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO). Пока нет ясности, какие в итоге модели мы увидим, но покупателям из этого списка уже предложены BMW M2 CS и M4 CS. А следующим на очереди, похоже, станет седан BMW M5 CS, замеченный на дорожных испытаниях. Такая модификация должна появится в семействе «эм-пятой» после планового рестайлинга. От дореформенных машин эти будут отличаться решёткой радиатора с иными вертикальными планками, оптикой и бамперами.
Будут свои фишки и у M5 CS. Например, передний бампер немцы дополнят сплиттером из углепластика. Из того же композитного материала сделают и более крупный спойлер на крышке багажника. Версия CS расположится на вершине гаммы, а её битурбодвигатель V8 4.4 будет развивать больше сил и тяги, чем у седана M5 Competition (625 л.с. и 750 Н•м). Судя по другим CS-моделям, бизнес-седан получит более собранную подвеску, перенастроенные рулевое управление и более мощные тормоза, которые по умолчанию будут углеродокерамическими с шестипоршневыми суппортами на передней оси.