В пресс-материалах, посвящённых рестайлинговым BMW пятой серии и «шестёрке» Gran Turismo, немцы делали акцент на том, что новинки удовлетворяют жёстким нормам токсичности Euro-6d, которые с 2021 года станут актуальными для всех выпускающихся в Европе автомобилей. Увы, есть в линейке немецкого автопроизводителя модели, которые этого не перенесут. В BMW официально подтвердили, что до конца 2020-го на заводе в Лейпциге прекратится производство потрясающего купе BMW M2 для рынка Старого Света. Плачьте, европейские энтузиасты!
Это касается не только 410-сильной версии M2 Competition, но и бескомпромиссной M2 CS с 450-сильным битурбомотором 3.0, углепластиковыми элементами в оперении, доработанной подвеской и облегчённой конструкцией. Многие эксперты сходятся во мнении, что в модификации CS это одна из лучших «эмок» в истории человечества. И теперь ею будут наслаждаться покупатели на других рынках. К примеру, в Северную Америку или Россию поставки автомобилей продолжатся. У нас за базовую машину просят от 5 180 000 рублей, за CS — от 7 420 000. А европейцам остаётся ждать следующую М2, которая выйдет на рынок в 2022 году. И она тоже будет заднеприводной.