Любопытную инфографику со ссылкой на данные аналитической компании IHS Markit о регистрации новых машин опубликовала BMW Group. Это доля брендов в мировом электромобильном рынке, а также доля электрических легковушек в суммарных продажах по самой свежей статистике за январь — апрель 2020 года. Конечно, в обзоре группа делала упор на собственные высокие показатели. Но тут весьма интересны и позиции иных марок. Сразу сделаем уточнение: речь идёт о совокупных продажах чистых электромобилей (EV), электрокаров с «расширителем дальности» (REX) и заряжаемых от сети гибридов (Plug-In, PHEV), которые могут эксплуатироваться как электрокары и солидное расстояние проходить с нулевым выхлопом.
Солидная доля батарейных модификаций машин в общих продажах группы вполне объясняет и дальнейшие планы по наращиванию числа таких моделей (не менее 20 электрифицированных к 2023 году, из них не менее дюжины чистых электрокаров). Среди ожидаемых новинок можно вспомнить iX3, i4, iNext, электрические версии «пятёрки» и «семёрки».