В феврале кроссоверы BMW X5 и X6 в исполнении xDrive40d обзавелись трёхлитровым модернизированным дизелем B57. Это агрегат с двумя турбокомпрессорами (низкого и высокого давления) и пьезофорсунками, впрыскивающими смесь в камеру сгорания по десять раз за цикл под давлением 2700 бар. А летом 2020 года с этим мотором начнут выпускать рестайлинговые BMW пятой и шестой серии GT, седаны седьмой серии, а также кроссоверы X3, X4, X7 и те же X5/ X6, но уже в исполнении xDrive30d. Вариантов форсировки мотора будет два — один на 286 л.с. и 650 Н•м, а второй подразумевает 340 сил и 700 ньютон-метров. Дореформенный двигатель был слабее — 265 и 320 сил (620 и 680 Н•м).
Но если в Россию улучшенный битурбодизель B57 в каком-то виде попадёт, то следующей обновки автомобили BMW для нашего рынка не увидят. Для Европы с июля и августа 2020 года возрастёт количество «мягких» гибридов. Если прежде их в модельном ряду было 14, то теперь будет 51. Гибридную систему с 48-вольтовым стартер-генератором мощностью 11 сил получат некоторые модификации в семействах третьей, пятой, шестой и седьмой серий, а также все X-кроссоверы, за исключением моделей X1 и X2. К слову, последние стали недавно подзаряжаемыми гибридами.
Ещё одним заметным новшеством стало появление в модельной гамме седанов BMW второй серии Gran Coupe версии 218d с турбодизелем 2.0 (150 л.с., 350 Н•м) и передним приводом. Машины с шестиступенчатой ручной коробкой передач ускоряются до сотни за 8,6 с, а с восьмидиапазонным «автоматом» — за 8,5. Кроме того, этим же летом в производство запустят полноприводный седан BMW 220d Gran Coupe (190 л.с., 400 Н•м). Такие версии бывают только двухпедальными, а разгон до 100 км/ч у них занимает 7,3 с. Модификации 218d и 220d xDrive удовлетворяют нормам токсичности Euro-6d. В России дизельные седаны Gran Coupe продавать не планируют.