Официальное объяснение отзыва гласит: «Влажный газообразующий материал может привести к тому, что при срабатывании надувной подушки безопасности возникает избыточное давление в газогенераторе, и так называемое запальное устройство может разорваться. Удерживающая способность головной подушки безопасности в таком случае снижается или полностью утрачивается. Отсоединившиеся части газогенератора могут создать риск получения травмы для пассажиров».
Про небезызвестную Такату ни слова, хотя описание проблемы похоже. Как бы то ни было, «неправильный» пиротехнический состав может оказался в правом, левом или обоих головных эйрбэгах у 76 экземпляров BMW пятой серии (заводской индекс G30) и седьмой серии (серия G11), выпущенных с июля 2016 года по апрель 2017-го и проданных в России.
На машинах в рамках данной отзывной кампании сервисмены заменят правую, левую или обе головные подушки — в зависимости от номера VIN. Заметим, для BMW проблема с бракованными подушками далеко не нова (как, впрочем, для большинства других марок). Если говорить именно о легковушках «Баварских моторных заводов», то всего лишь в конце мая 2020-го из-за риска разрыва подушки безопасности водителя на сервис был отправлен новейший седан GC второй серии. А чуть ранее, в феврале 2020-го, газогенератор водительской подушки безопасности вызвал на ремонт старенькие «трёшки» E46.