Bmw m5. Заказы в России уже принимаются. Нам доступен только седан M5 Competition, но в двух исполнениях. Базовое стоит 8 650 000 рублей, а M Special — 9 850 000. Дорестайлинговые аналогичные машины оцениваются в 8 280 000 и 9 540 000 рублей соответственно.

Модели BMW M5 и M5 Competition сохранили прежнюю мощность

Давид Шенгелия, . Фото: BMW

Заказы в России уже принимаются. Нам доступен только седан M5 Competition, но в двух исполнениях. Базовое стоит 8 650 000 рублей, а M Special — 9 850 000. Дорестайлинговые аналогичные машины оцениваются в 8 280 000 и 9 540 000 рублей соответственно.

С внешностью рестайлинговой BMW M5 мы уже знакомы. Светодиодные или лазерные фары, как у обновлённой модели пятой серии, новая решётка радиатора от неё же, передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, а задний — с более крупным диффузором. А теперь стали известны технические подробности. И BMW M5, и M5 Competition, оснащённые битурбомотором V8 4.4, сохранили прежний заряд. Базовая версия выдаёт 600 л.с. и 750 Н•м, а Competition — 625 сил при том же крутящем моменте. Ускорение до сотни длится те же 3,4 и 3,3 с, а максималка ограничена электроникой на 250 км/ч. С пакетом M Driver's Package будет 305 км/ч в обоих случаях.

Для BMW M5 доступны опции дистанционного запуска двигателя и блокировки/разблокировки дверей с помощью смартфонов с технологией NFC. Правда, в России этого оборудования у четырёхдверки не будет.

Главное новшество в салоне — обновлённая мультимедийная система с дисплеем диагональю 12,3 дюйма вместо 10,25. Список базового оснащения для российских машин — светодиодные фары, виртуальная панель приборов, расширенная отделка кожей Merino, навигация и аудиосистема Harman/Kardon, подогрев руля и кресел.

Однако технические новшества всё же есть. Седан M5 Competition получил электронноуправляемые амортизаторы от M8 Gran Coupe и перенастроенные пружины, что должно улучшить управляемость и повысить комфорт. Также у исполнения Competition появился ездовой режим Track, в котором отключаются электронные помощники и функция многократного срабатывания сигнала аварийной остановки при экстренном торможении, плюс блокируется аудиосистема. Восьмиступенчатый «автомат», полный привод с многодисковой муфтой и электронноуправляемый M-дифференциал не изменились.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...