О появлении полностью электрического варианта седана BMW третьей серии инсайдеры говорили ещё в 2017 году, когда нынешнее поколение (G20) даже представлено не было. С тех пор много воды утекло, появились данные о грядущих электрокарах пятой и седьмой серий. И вот мы снова слышим о «трёшке» с большой тяговой батареей. Такая модель должна выйти на рынок к концу 2021-го или началу 2022-го, передаёт Motor Authority, так что мы ещё не раз увидим опытные образцы.
По технике электрокар третьей серии должен пересекаться с грядущими седаном i4 и кроссовером iX3. На них можно ориентироваться, прогнозируя батарею (80 и 74 кВт•ч на 600 и 440 км хода) и отдачу электродвигателя. На iX3 он один (сзади), мощностью 286 л.с., а модели i4 инсайдеры сулят две версии, с одним мотором сзади или с двумя (по одному на ось, с общей мощностью более пятисот сил). Есть шанс, что к моменту показа серийной вариации чисто электрической «трёшки» малыш BMW i3 завершит карьеру. Освободившийся индекс можно будет отдать новой модели. Если этого не случится, то придётся назвать седан как-нибудь вроде BMW 3 Series Electric.