В прошлом году подзаряжаемые гибридные седаны BMW 530e и 530e xDrive нашли во всём мире 50 тысяч покупателей. Результат неплохой, и идею нужно развить. Поэтому с рестайлингом «пятёрка» BMW обзавелась ещё и двумя гибридными универсалами 530e и 530e xDrive (292 силы и 420 Н•м, как у обновлённых седанов с такими же индексами). Плюс место топ-версии в гамме бензоэлектрических моделей заняла новая подзаряжаемая четырёхдверка BMW 545e xDrive, которая поступит в продажу на рынках Европы и США в ноябре 2020 года. Вот об этой модификации немцы и рассказали подробнее.
В отличие от остальных гибридов пятой серии «пятьсот сорок пятая» отличается наличием шестицилиндрового двигателя. Трёхлитровый рядный агрегат, выдающий 286 л.с., сочетается с синхронным электромотором и восьмиступенчатым «автоматом». Суммарная отдача силовой установки достигает 394 сил и 600 Н•м, что позволяет ускоряться до сотни за 4,7 с и развивать 250 км/ч (ограничены электроникой). На одной электротяге седан может проехать до 57 км и разогнаться до 140 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле не превышает 2,4 л/100 км. Автомобиль оснащён 400-вольтовой литий-ионной батареей, расположенной под задним диваном. Из-за этого частично урезан и объём багажника — с 530 л до 410.