В нынешнем году прекратятся европейские продажи двухдверного спорткара BMW M2 во всех его ипостасях — Competiton и бескомпромиссного CS. Каждый переживает эту утрату по-своему. Например, специалисты швейцарского ателье dÄHLer без устали выпускают программы доработок для «эм-второй». В портфолио уже было три варианта мощности для дореформенного купе (408–450 сил) и два — для M2 Competition (500 и 540 л.с.), теперь же пришла очередь трековой M2 CS. А кованые 20-дюймовые колёса и увеличенные патрубки новой выпускной системы — только начало изменений.
Для рядной наддувной «шестёрки» 3.0 предлагается две программы модернизации. Stage 1 обещает 520 л.с. и 700 Н•м вместо заводских 410 и 550. Если же заказать Stage 2, то отдача поднимется до 550 сил и 740 ньютон-метров. Как изменились динамические характеристики, не сообщается, но известно, что тюнеры снимают с машины электронный ограничитель скорости (опция недоступна в самой Швейцарии). Поэтому даже с софтом Stage 1 купе BMW M2 CS разгоняется до 302 км/ч против исходных 250 или 280 км/ч в зависимости от наличия пакета M Driver’s Package.