Самое важное в истории с кабриолетом BMW четвёртой серии нового поколения мы уже знаем. У грядущей модели будет мягкий складывающийся верх вместо металлической крыши, которая негативно влияла на облик, массу и центр тяжести предшественников серии E93 и F33. Теперь же перестала быть тайной и внешность серийного кабриолета на базе нынешней двухдверной «четвёрки» с индексом G22. Если прикрыть рукой тканевую крышу и боковое остекление, то версия Convertible по дизайну не отличается от закрытой машины. А по габаритам кабриолет будет отличаться лишь высотой, тогда как длина, ширина и колёсная база сохранят значения купе (4768, 1852 и 2851 мм соответственно).
Техникой с открытой «четвёркой» поделится одноимённое купе — платформой CLAR со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, опциональной полноприводной трансмиссией, восьмиступенчатым «автоматом» и набором двигателей. Предположительно, в гамме кабриолета окажутся бензиновые версии 420i (мотор 2.0, 184 л.с., 300 Н•м), 430i (2.0, 258 л.с., 400 Н•м) и M440i xDrive (3.0, 374 л.с., 500 Н•м), а также дизельные 420d/420d xDrive (2.0, 190 л.с.,400 Н•м), 430d xDrive (3.0, 286 л.с., 650 Н•м) и M440d xDrive (3.0, 340 л.с., 700 Н•м). Дебют модели с индексом G23 ожидается до конца нынешнего года, а заряженная модификация M4 Convertible выйдет в 2021-м.