Создатели последних BMW M3 и M4 уверяют, что они хорошо подходят для трек-дней. Особенно это касается версий Competition, которые не только мощнее и быстрее, но и обладают более продвинутой системой охлаждения мотора с двумя дополнительными радиаторами. А ещё сделать эти автомобили актуальнее для закрытой трассы помогут детали из фирменного каталога M Performance. Прежде опциональные игрушки этой серии выходили позже самих «эмок», но на сей раз продажи машин и M-деталей к ним начнутся одновременно. А доработку можно начать с внешних углепластиковых элементов — сплиттера, крылышек-канардов, накладок на воздухозаборники и пороги, диффузора и антикрыла.
Образ трекового снаряда удачно дополнят кованые колёса двух видов на выбор: начальный комплект подразумевает 19- и 20-дюймовые диски спереди и сзади соответственно, а вариант подороже — на 20 и 21 дюйм на передней и задней осях. Кроме того, можно заказать титановую выпускную систему с причудливым расположением патрубков и уменьшенной на пять килограммов массой, а также регулируемую спортивную подвеску (клиренс меняется в диапазоне 5–20 мм) и гоночные тормозные колодки с повышенными фрикционными свойствами и термостойкостью. И, конечно же, спортивный автомобиль тяжело представить без углеволокна и алькантары в салоне. С этим в каталоге M Performance проблем нет.